Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сектора обработки обращений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
  • работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
  • официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
  • работу с профессиональной командой, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
  • офисный или гибридный формат работы
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
  • дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
  • ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • контролем сроков и качества обработки обращений/заявлений
  • подготовкой и предоставлением отчетности о результатах работы по обращениям
  • участием в экспертизе процессов и выработке мер по их оптимизации
  • мониторингом показателей сотрудников и анализом общих показателей команды
  • взаимодействием с юридическим департаментом по запросам ЦБ
  • подготовкой ответов на запросы ЦБ
  • участием в формировании плана мероприятий по корректировке процессов в связи с изменениями в законодательстве РФ

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • высшее образование
  • знание законодательства РФ в сфере обращений и заявлений клиентов
  • опыт работы с обращениями/заявлениями клиентов
  • навык постановки задач и контроля их исполнения
  • умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
  • стрессоустойчивость и инициативность
  • уверенное владение ПК

Ты нам – отклик и желание работать,

Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Ульяновск
Похожие вакансии
Руководитель группы контактного центра
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Начальник группы выдачи банковских продуктов
до 109 000 ₽
Альфа-Банк
От 1 года до 3 лет
Eqvanta
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Корпоративные мероприятия
76% Удаленная работа
76% Оплата больничного
68% Профессиональное обучение
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
57% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель службы колл-центров
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы делопроизводства
60 900 - 66 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Начальник отдела
от 72 700 ₽
От 3 до 6 лет