Руководитель группы контактного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требуется специалист на позицию руководителя группы
Обязанности
- организация эффективной работы сотрудников группы (группа осуществляет консультирование клиентов в дистанционном формате по продуктам экосистемы Сбера);
- анализ качества выполнения задач сотрудниками группы;
- обеспечение выполнения целевых показателей;
Требования
- высшее/среднеспециальное образование;
- опыт работы в контактных центрах;
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее одного года;
- управленческий опыт будет преимуществом;
- аналитические способности;
- желание работать на результат и развивать команду;
Условия
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- режим работы 5/2 или 2/2;
- адрес офиса: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 40а.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Руководитель группы контактного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 392 отзыва
Ульяновск,
6 ноября 2024
Менеджер колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 64 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Ульяновск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6843 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Не было задержек по зарплате Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.
Менеджер прямых продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт клиентского центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра в салон Pedant
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт клиентского центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель товарного направления МПК
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер группы продаж зарплатных проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru