Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник группы выдачи банковских продуктов

до 109 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать выполнение нормативных показателей в вверенной зоне по доставке банковских продуктов (конверсия, срок доставки, себестоимость, Cross Sale, качество обслуживания);
  • Разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности вверенной зоны (предложения по оптимизации бизнес-процессов, изменению штатного расписания);
  • Анализировать показатели работы группы;
  • Проводить регулярный аудит вверенной зоны ответственности с целью оценки и улучшения процессов доставки и продаж;
  • Управлять группой, в том числе проводить ежемесячные, еженедельные собрания;
  • Обеспечивать укомплектованность штата;
  • Проводить регулярные мероприятия по снижению сроков доставки, увеличению конверсии, снижению себестоимости доставки, повышению качества обслуживания;
  • Участвовать в рабочих группах со смежными подразделениями банка;
  • Участвовать в подготовке к запуску продаж продуктов банка в канале доставка.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы и кредит, логистика, менеджмент);
  • Знание рынка банковских продуктов;
  • Опыт работы на руководящих позициях в крупных федеральных компаниях в финансовой сфере, телеком, ритейл, логистика, электронная коммерция от 2-х лет;
  • Опыт личных/ дистанционных продаж;
  • Опыт проведения обучения и организации направления продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Продвинутый пользователь компьютерных программ MS OFFICE (Excel, Word, Power Point);
  • Высокий уровень управленческих компетенций;
  • Аналитический склад ума;
  • Ориентация на результат.

Что мы предлагаем:

  • Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
  • Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячный бонус по результатам работы;
  • Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
  • Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
  • Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
  • Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — вы можете сами выбирать подход к клиентам.
Ключевые навыки
Управление продажами
Управление командой
Деловое общение
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: вчера, Ульяновск
Похожие вакансии
Начальник дистрибуторского канала
от 90 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Менеджер по открытию пунктов выдачи заказов
от 90 000 ₽
МАГНИТ МАРКЕТ
От 1 года до 3 лет

Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха
- Обучение (не сухие презентации)

Специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все хорошо . Зарплата вовремя, коллектив хороший. ДМС и разные другие полезные бонусы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Увеличение количества банкоматов по краю

Специалист по доставке банковских карт

сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Мне нравилось в Альфе, проработал я здесь полтора года, уволился потому что переехал в другую страну. Работа не офисная и это главный плюс, не мог бы сидеть весь рабочий день за столом. Платят хорошо и вовремя. Дают много плюшек работникам, типа оплату фитнеса, медицинскую страховку. График можно выбирать
Что можно улучшить
Работа активная, нужно очень много двигаться в течение дня, успевать, не опаздывать. Еще постоянно быть на связи с клиентами, быть терпеливым и уметь доступно все им объяснить по картам
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник группы выдачи банковских продуктов — 118 500
На основании 1 826 отзывов
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 591 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина (Дальнее Засвияжье)
60 600 - 83 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (Нижняя Терасса)
60 600 - 83 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (район Центр)
60 600 - 83 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (Самарская, 16)
60 600 - 83 300 ₽
От 1 года до 3 лет