Супервайзер в call-центр
Мы уже 7 лет существуем на рынке как сеть клиник премиум-класса по Волгограду, Волжскому и Москве.
В наших центрах с помощью новейшего оборудования опытные врачи оказывают все виды стоматологических услуг: от гигиенических процедур до сложных хирургических вмешательств.
Ищем сотрудника, который будет координировать группу операторов
Обязанности:
- обеспечение плановых показателей;
- адаптация новых операторов во время и после обучения;
- организация работы операторов;
- контроль качества звонков операторов, предоставление обратной связи по качеству диалога;
- контроль выполнения ежемесячного плана;
- формирование и предоставление отчетности руководителю
Требования:
- опыт работы в call-центре (оператор, координатор) будет преимуществом
- ответственный подход к работе, способность работать в режиме многозадачности;
- исполнительность, грамотная речь.
- график работы 2/2;
- з/п: оклад+мотивация+бонусная часть;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
- оформление по ТК РФ;
- корпоративная скидка на лечение в нашей клинике
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).