Заместитель руководителя КЦ в стоматологию
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение плановых показателей;
- адаптация новых операторов во время и после обучения;
- организация работы операторов;
- контроль качества звонков операторов, предоставление обратной связи по качеству диалога;
- контроль выполнения ежемесячного плана;
- формирование и предоставление отчетности руководителю;
- проведение собеседований новых операторов.
Требования:
- опыт работы в call-центре (оператор, координатор) от 4-х месяцев
- ответственный подход к работе, способность работать в режиме многозадачности;
- исполнительность, грамотная речь.
- график работы 2/2 (с 09:00 до 21:00);
- з/п: оклад+мотивация+бонусная часть;
- работа в комфортном офисе в центре города;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
- оформление по ТК РФ;
- корпоративная скидка на лечение в нашей клинике
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Супервайзер контактного центра в Стоматологию
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ярус
13 отзывов
Волгоград,
3 декабря 2024
Супервайзер в call-центр
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ярус
13 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Волгоград,
февраль 2024
Что нравится
Гибкий график, совмещала с очной формой обучения. Удобное расположение офиса. Девочки кординаторы хорошие
Что можно улучшить
Не достойная заработная плата, продукт абсолютно не ходовой, оклад крошечный, а выбить себе премию очень сложно, чтобы заработок был хотя бы 20 тысяч
Оператор call-центра
июль 2022
Что нравится
Предоставление выбора графика работы. Расположение офиса в транспортной доступности.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69%
Гибкий рабочий график
62%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
31%
Оплата больничного
15%
Оплата мобильной связи
15%
Система наставничества
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Старший смены в call-центр
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя контактного центра в стоматологию
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы операторов call-цента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином 585 Золотой
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сектор приемки Гипермаркета
35 200 - 48 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru