Специалист технической поддержки пользователей (Help desk)
В Департамент Сервисного Обслуживания ГК "Вавилон Вендинг" требуется технический специалист для оказания тех.консультирования и поддержки пользователей.
Должностные обязанности:
Консультирование пользователей (моб.связь, e-mail, мессенджеры) по вопросам работоспособности аппаратов автоматизированной торговли, кофемашин и их отдельных составных частей:
1. тех.поддержка по вопросам ремонта и настройки аппаратов автоматизированной торговли и кофемашин;
2. тех.поддержка по вопросам установки и настройки эквайрингового оборудования;
3. тех.поддержка по вопросам ремонта и установки платежных систем.
Требования к кандидату- высшее или средне-специальное образование (промышленная электроника, радиотехника, электромеханика, механика);
- опыт работы не менее 3 лет в сфере сервисных-ремонтных услуг технического оборудования;
- опыт удаленного консультирования клиентов - преимущество кандидата в отборе;
- готовность обучаться: тех.характеристики оборудования, стандартные поломки и варианты их исправления и т.п.;
- коммуникабельность, терпение, клиентоориентированность.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.00, выходные суббота и воскресенье;
- стабильные выплаты заработной платы 2 раза в мес.;
- корпоративная мобильная связь;
- обучение от опытных специалистов сервисной службы, поддержка наставника.
Если Вас заинтересовала наша вакансия - отправляйте нам свой отклик!
Мы с Вами обязательно свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).