Инженер технической поддержки (выездной)
Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. В рамках проекта предстоит решать задачи, связанные с оказанием услуг по тех. сопровождению и эксплуатации компонентов информационно -телекоммуникационной инфраструктуры.
Твои задачи:
- Разъездной характер работы по объектам
- Сопровождение информационных систем (сервисов) Заказчика
- Оперативное решение инцидентов в работе ПО и оборудования в удаленном режиме и непосредственно на площадках Заказчика
- Консультирование Заказчика по техническим вопросам и функционалу программного обеспечения
- Сборка, настройка, пуско-наладка компонентного серверного и телекоммуникационного оборудования
- Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры
- Установка/настройка клиентского программного обеспечения и оборудования
- Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
- Ведение отчетности по выполненным работам
- Работа в распределенной команде
Мы ждем от тебя:
- Готовность к разъездному характеру работы
- Опыт работы с пользователями
- Опыт техподдержки крупных информационных систем
- Уверенная работа с ПК, знание офисных пакетов
- Умение самостоятельно разобраться с использованием технической документации
- Умение работать в команде
- Навыки установки и настройки ПО на рабочих станциях (Windows, Linux)
- Знания аппаратной части ПК
- Понимание работы серверного оборудования
- Знание и понимание работы ЛВС, способов авторизации пользователей
- Знание принципов работы клиент-серверных приложений и принципов их интеграции с другим ПО
- Оперативно решать текущие вопросы на объекте Заказчика
- Знание сетевых настроек (TCP/IP), локальных сетей
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Желание работать и развиваться в сфере IT
Что мы обеспечим:
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
- Технику для комфортной работы
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы