Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела казначейства и кредитного контроля

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотите реализовать свой потенциал в международной компании с развитой корпоративной культурой?

Наш клиент, международная компания из сектора FMCG, заинтересована пригласить эффективного руководителя на позицию:

Руководитель отдела казначейства и кредитного контроля

Вакансия открыта в Москве и предполагает гибридный формат работы. В подчинении будет команда из 11 сотрудников, что требует сильных лидерских и управленческих качеств.

Обязанности

  • Оперативное управление и контроль работы отдела казначейства и кредитного контроля.

  • Планирование и управление ликвидностью по стране, контроль за движением денежных средств, а также координация деятельности по размещению временно свободных средств.

  • Формирование и внедрение эффективной политики кредитного контроля, направленной на минимизацию финансовых рисков.

  • Управление корпоративным платежным центром, включая контроль корректности и своевременности платежных операций (внутренние и международные платежи).

  • Взаимодействие с банками и финансовыми институтами.

  • Мониторинг и анализ рынка по доступным банковским сервисам и продуктам.

  • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами.

Требования

  • Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета.

  • Дополнительная сертификация в области финансов является важным преимуществом.

  • Не менее 5 лет опыта на управленческой роли с аналогичным функционалом в крупной компании с международными операциями.

  • Знание SAP является важным преимуществом.

  • Владение английским языком.

Условия

  • Привлекательный уровень заработной платы и дополнительная премиальная составляющая.

  • Компенсация занятий спортом, медицинское страхование и ряд дополнительных бенефитов.

  • Гибридный формат работы с гибким началом рабочего дня.

Будем рады Вашему отклику.

Обращаем внимание: отклик рассматривается до 5 рабочих дней – мы свяжемся только в случае положительного результата его рассмотрения. Дата публикации вакансии может регулярно обновляться.

Engine оказывает услуги по подбору персонала для широкого спектра индустрий, предоставляя профессионалам возможности для развития карьеры в ведущих отраслевых компаниях.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Excel
Пользователь ПК
Банк-клиент
Бюджетирование
Финансовый контроль
MS Outlook
Организаторские навыки
Работа в команде
Финансовый анализ
Ведение переговоров
Управленческая отчетность
1С: Бухгалтерия
Финансовая отчетность
Деловое общение
Финансовое планирование
1C: Бухгалтерия
Деловая коммуникация
Казначейство
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Английский язык
Управление финансами
Руководство коллективом
Движение денежных средств
Управленческий учет
Управление персоналом
Платежные поручения
Финансовый менеджмент
Участок "Банк-Клиент"
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель казначейства
Коттон Вэй
Новая
От 3 до 6 лет
Финансовый директор
Анвио Парк
Новая
От 3 до 6 лет
Engine
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job