Личный бизнес-ассистент руководителя
ROCKSTONE - компания разработчик мобильных и социальных игр в жанре casual. Мы предлагаем широкий спектр задач с реализацией твоих инициатив и потенциала, а также поддерживающую атмосферу команды.
Сейчас в поиске Заместителя Генерального директора по административному сектору.
Функциональные обязанности:
-
Личные поручения директора (запись к специалистам, взаимодействие с контрагентами, сдавать недвижимость в аренду и взаимодействие с арендаторами, отвезти машину в сервис и тп.), в том числе контроль организаций поездок в командировки;
-
Административная работа по офису (контроль чистоты и уюта в офисе через подрядчиков, предложения и рекомендации по улучшению, оптимизация затрат на офис (анализ контрагентов, цен, подрядчиков), планирование расходов);
-
Организация корпоративных мероприятий, поиск подрядчиков;
-
Работа с документацией (акты, договора, протоколы, доверенности, учредительные документы организации)
-
Управление недвижимостью : - подготовка документов для сделок (купля-продажа, открытие офиса, ремонт офиса, аренда офиса). Решение вопросов с УК.
-
Бизнес-процессы : исполнение и оптимизация процессов отдела администрации.
-
Найм и подбор сотрудников в команду. Наставничество- внедрение нового сотрудника в рабочий процесс, постановка задач офис-менеджеру, контроль их своевременного исполнения.
Hard-skills:
-
основы менеджмента;
-
основы работы с договорами;
-
управление задачами;
-
умение делегировать;
-
стаж вождения автомобиля от 2х лет без ДТП.
Soft-skills:
-
самостоятельность;
-
ответственность;
-
инициативность;
-
аналитическое мышление;
-
системное мышление;
-
многозадачность;
-
стрессоустойчивость;
-
коммуникативные навыки.
Условия:
-
работа в перспективной и развивающейся компании;
-
молодой и дружный коллектив;
-
комфортный современный офис и гибкое начало рабочего дня;
-
официальное оформление и финансовая стабильность;
-
привычный отпуск 28 календарных дней в году;
-
компенсация затрат на мед. услуги и спорт;
-
компенсация изучения английского языка в школе SkyEng;
-
занятия йогой в офисе;
-
поддержка в значимых событиях;
-
активная корпоративная жизнь для всех сотрудников;
-
возможность расти профессионально: оплачиваемые конференции и курсы, покупка профессиональной литературы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий аналитик
Еще, было бы здорово вернуть возможность частичной оплаты обучения -
это помогло бы сотрудникам в профессиональном росте