Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем ответственного личного помощника, который сможет взять на себя все организационные вопросы и облегчит жизнь нашему руководителю.
Ваши 2 главных навыка:
- умение самостоятельно учиться делать то, что раньше никогда делать не приходилось
- настойчивость и требовательность, чтобы помогать руководителю быть в фокусе.
Что мы ждем от тебя:
- Организация рабочих процессов: создание систем хранения информации и контроля задач. Обеспечение порядка и структуры в рабочем (цифровом) пространстве.
- Выполнение личных поручений руководителя (заказ услуг, организация поездок и т.д.).
- Организация встреч, переговоров и других мероприятий, включая контроль логистики.
- Мониторинг выполнения задач другими участниками команды.
- Анализ и обработка информации по запросу руководителя.
- Поиск и систематизация информации (пример: найти билеты, найти подрядчика по рекламе, подобрать IP-телефонию и т.п.)
- Написание регламентов, инструкций, чек-листов
- Поиск новых помещений, в том числе оффлайн. Общение с собственниками
Требования:
- Жёсткое следование дедлайнам. Так как сфера руководителя не допускат нарушение дедлайнов
- Важно! Быть на связи!
- Высокая организованность, системность и любовь к порядку.
- Умение работать с большим объемом информации, структурировать и анализировать данные.
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Ответственность, дисциплинированность, инициативность.
- Готовность выполнять как деловые, так и личные поручения.
- Грамотная русская речь – устная и письменная
- Готовность к обучению и развитию.
- Коммуникабельность - общаться с людьми. Быть готовым и открытым к этому
Можно без опыта работы, но с большим желанием учиться и расти.
Условия:
-
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 – мы приветствуем работу из офиса, но открыты к обсуждению перехода на гибкий график или удаленку с момента получения необходимых компетенций;
- Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц, премии;
- Современный и уютный офис в центре города (Советская 25), уютный офис.
- Спортивное развитие: совместное посещение матчей, оплата командных спортивных мероприятий
Будем рады познакомиться и пообщаться. Напиши небольшое сопроводительное письмо о себе, и начнем диалог :) До встречи!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразия СК
Челябинск,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Vostock Capital
11 отзывов
Челябинск,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник руководителя
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru