Менеджер отдела
Мы Сервисная Компания с филиалами в крупных городах России, являемся лидером на рынке ремонта и сервиса бытовой техники. В связи с большой востребованностью на наши услуги, приглашаем Менеджер отдела сервисного центра.
Обязанности:
- ежедневная работа с персоналом подразделения: анализ плановых показателей;
- ведение отчетности по утвержденной форме;
- заказ запчастей;
- уверенный пользователь ПК (офисные программы, почта, интернет);
- ответственность, добросовестность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость.
- график работы 5/2 8:00 - 17:00
- отпуск 28 календарных дней;
- место работы м.Лианозово
- парковочное место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).