Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 28.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Сервисная Компания с филиалами в крупных городах России, являемся лидером на рынке ремонта и сервиса бытовой техники. В связи с большой востребованностью на наши услуги, приглашаем Менеджер отдела сервисного центра.

Обязанности:

  • ежедневная работа с персоналом подразделения: анализ плановых показателей;
  • ведение отчетности по утвержденной форме;
  • заказ запчастей;
Требования:
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы, почта, интернет);
  • ответственность, добросовестность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость.
Условия:
  • график работы 5/2 8:00 - 17:00
  • отпуск 28 календарных дней;
  • место работы м.Лианозово
  • парковочное место.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Управление производственным персоналом
Урегулирование конфликтов
Планирование и организация
Ремонт техники
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РБК ТЕХНОЛОГИЯ
Москва,
сегодня
Менеджер сервисного центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

aQsi
4,4 6 отзывов
Москва,
26 ноября 2024
Счетный дом
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
78% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
37% Профессиональное обучение
37% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
26% Оплата больничного
22% Удаленная работа
19% Корпоративные мероприятия
15% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер сервисного отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик (менеджер) по запчастям
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-логист (Апаринки)
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить