Руководитель службы сервиса
Мы закладываем прочный технологический фундамент для решения одной из важнейших задач современного общества: повышение качества предоставления медицинских услуг и, как следствие, качества жизни.
MVS создает новые продукты в цифровой хирургии и комплексные решения для умных операционных.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Планирование и контроль работы службы сервиса, включая распределение задач и установление приоритетов
- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие персонала
- Расчет себестоимости затрат и иных параметров, связанных с организацией сервисного обслуживания
- Взаимодействие с подразделениями компании и заказчиком по организации работ по сервисному обслуживанию
- Контроль и ведение сервисной документации
- Контроль склада и складских остатков запчастей, формирование потребности на заказ запчастей
- Высшее техническое образование
- Опыт руководства техническим подразделением
- Умение работать с технической документацией
- Опыт работы в 1С
Преимуществом будет:
- Опыт работы в Битрикс24
- Опыт работы со студийным аудио-, видеооборудованием
- Оформление по ТК
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Возможность обучения и посещения профильных конференций
- Курсы английского языка
- Корпоративный билет в Ленинградский зоопарк :)
- ДМС после 6 месяцев работы в Компании
- Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. Чкаловская (15 минутах от м. Петроградская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Человеческие отношения.