Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажёр группы технической поддержки

от 34 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

СПб ГУП «АТС Смольного» - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие с государственным участием, функционирующее с 1924 года.

Сегодня СПб ГУП «АТС Смольного» насчитывает около 650 сотрудников со средним стажем работы на Предприятии более 5 лет.

Основными направлениями деятельности Предприятия являются:

  • Предоставление телекоммуникационных услуг органам государственной власти, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также услуг транкинговой радиосвязи стандарта TETRA.
  • Оказание услуг гражданам в рамках функционирования Единой региональной информационно-справочной службы «122».
  • Обеспечение эксплуатации и развития единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕМТС).

Условия работы, которые мы предлагаем:

  • Стабильное Предприятие, работающее уже почти 100 лет.
  • Официальное оформление и обширный социальный пакет.
  • Прозрачная система бонусов по результатам работы, а также материальная помощь и подарочные сертификаты для работников и их детей.
  • Забота о физическом и ментальном здоровье работников: ДМС со стоматологией после испытательного срока, а также корпоративный психолог, который проводит как индивидуальные консультации, так и групповые тренинги.
  • Обучение за счёт Предприятия как внутреннее, так и внешнее.
  • Профессиональный рост: твоими наставниками будут профессионалы своего дела; мы поможем тебе влиться в профессию; у тебя будет возможность развиваться как внутри отдела, так и на Предприятии в целом.
  • Участие команды в различных спортивных мероприятиях таких, как: Спартакиада операторов связи, турниры по футболу, стритболу, волейболу, баскетболу, Забег РФ, Белые ночи и пр.
  • Частичная занятость (от 20 часов в неделю), гибкий график работы. Возможность совмещать работу с учёбой.

Задачи, которыми необходимо будет заниматься:

  • Принимать заявки от клиентов об отсутствии или низком качестве предоставления услуг связи, предоставлять информацию об оказываемых услугах связи, о настройках пользовательского терминала или оконечного оборудования для пользования телематическими услугами связи;
  • Осуществлять первичную диагностику причин аварий и повреждений станционных и линейных сооружений связи;
  • Регистрировать инциденты и передавать их на исполнения для устранения аварии, повреждений;
  • Контролировать сроки выполнения аварийно-восстановительных работ;
  • Взаимодействовать с другими отделами/службами и операторами связи в целях устранения аварий и повреждений;
  • Информировать руководство о ключевых инцидентах;
  • Формировать отчёты по аварийным заявкам от клиентов по телефонным звонкам.

Требования:

  • Обучение на последних курсах высшего учебного заведения;
  • Знание принципов работы сетевого оборудования, основы сетевых технологий, базовые сведения по телефонии;
  • Иметь общее представление о средствах и методах проведения диагностики, выявления причин неисправности услуг связи;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стремление к профессиональному развитию и трудолюбие будут залогом вашего успеха, а мы готовы научить всем недостающим знаниям и навыкам для успешного овладения профессией!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВайФлай
Санкт-Петербург,
вчера
Customer Support Specialist / Менеджер клиентской поддержки
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эваполар
Санкт-Петербург,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист информационной поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Государственное учреждение, официальное оформление, удобные рабочие места.
Что можно улучшить
Систему наставничества, дополнительные возможности стимулирования, поощрения сотрудников.
СПб ГУП «АТС Смольного»
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Медицинское страхование
91% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
18% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job