Стажёр группы технической поддержки
СПб ГУП «АТС Смольного» - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие с государственным участием, функционирующее с 1924 года.
Сегодня СПб ГУП «АТС Смольного» насчитывает около 650 сотрудников со средним стажем работы на Предприятии более 5 лет.
Основными направлениями деятельности Предприятия являются:
- Предоставление телекоммуникационных услуг органам государственной власти, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также услуг транкинговой радиосвязи стандарта TETRA.
- Оказание услуг гражданам в рамках функционирования Единой региональной информационно-справочной службы «122».
- Обеспечение эксплуатации и развития единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕМТС).
Условия работы, которые мы предлагаем:
- Стабильное Предприятие, работающее уже почти 100 лет.
- Официальное оформление и обширный социальный пакет.
- Прозрачная система бонусов по результатам работы, а также материальная помощь и подарочные сертификаты для работников и их детей.
- Забота о физическом и ментальном здоровье работников: ДМС со стоматологией после испытательного срока, а также корпоративный психолог, который проводит как индивидуальные консультации, так и групповые тренинги.
- Обучение за счёт Предприятия как внутреннее, так и внешнее.
- Профессиональный рост: твоими наставниками будут профессионалы своего дела; мы поможем тебе влиться в профессию; у тебя будет возможность развиваться как внутри отдела, так и на Предприятии в целом.
- Участие команды в различных спортивных мероприятиях таких, как: Спартакиада операторов связи, турниры по футболу, стритболу, волейболу, баскетболу, Забег РФ, Белые ночи и пр.
- Частичная занятость (от 20 часов в неделю), гибкий график работы. Возможность совмещать работу с учёбой.
Задачи, которыми необходимо будет заниматься:
- Принимать заявки от клиентов об отсутствии или низком качестве предоставления услуг связи, предоставлять информацию об оказываемых услугах связи, о настройках пользовательского терминала или оконечного оборудования для пользования телематическими услугами связи;
- Осуществлять первичную диагностику причин аварий и повреждений станционных и линейных сооружений связи;
- Регистрировать инциденты и передавать их на исполнения для устранения аварии, повреждений;
- Контролировать сроки выполнения аварийно-восстановительных работ;
- Взаимодействовать с другими отделами/службами и операторами связи в целях устранения аварий и повреждений;
- Информировать руководство о ключевых инцидентах;
- Формировать отчёты по аварийным заявкам от клиентов по телефонным звонкам.
Требования:
- Обучение на последних курсах высшего учебного заведения;
- Знание принципов работы сетевого оборудования, основы сетевых технологий, базовые сведения по телефонии;
- Иметь общее представление о средствах и методах проведения диагностики, выявления причин неисправности услуг связи;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объемом информации;
-
Стремление к профессиональному развитию и трудолюбие будут залогом вашего успеха, а мы готовы научить всем недостающим знаниям и навыкам для успешного овладения профессией!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).