Customer Support Specialist / Менеджер клиентской поддержки
Evapolar — это линейка уникальных персональных охладителей воздуха, созданная командой талантливых разработчиков из Санкт-Петербурга.
Наши устройства уже несколько лет успешно продаются на международном рынке (США, Европа, Азия). Количество клиентов постоянно растет, и на данный момент нам нужен новый сотрудник в отдел поддержки клиентов для обеспечения бесперебойной связи между компанией и пользователями.
Нам нужен внимательный, ответственный и чуткий человек с талантом к решению вопросов клиентов.
Задачи и цели:
- Обрабатывать запросы клиентов: определять тип запроса и классифицировать его, вести письменную коммуникацию через систему Zendesk (на английском языке).
- Постоянно взаимодействовать с коллегами из других отделов (инженеры, специалисты по логистике, менеджеры по продажам и маркетингу) (на русском языке).
- Готовить ежемесячные статистические отчеты по поступающим запросам.
- Обновлять базу знаний для дальнейшей оптимизации рабочих процессов.
Требования:
- Общее понимание работы интернет-магазинов и роли службы поддержки клиентов.
- Свободное владение письменным английским языком (грамматика обязательна!) — уровень C1 и выше (99% клиентской базы — англоговорящие), родной русский для общения с командой.
- Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях и молниеносная реакция на типичные обращения клиентов.
- Способность спокойно и рассудительно взаимодействовать даже с раздраженными и взволнованными клиентами.
- Вежливость и внимательность. Было бы здорово, если вы сможете сказать «Мы приносим свои извинения» 8 разными способами (или больше!).
Желательно:
- Хорошее знание Excel.
- Опыт работы с системами HelpDesk.
Что мы предлагаем:
- Частичная занятость (4-5 часов в день).
- Уютный офис в центре Санкт-Петербурга (Лиговский/Обводный) с возможностью удаленной работы.
- Гибкий график.
- Дружелюбная команда, увлеченная своим делом.
Evapolar — это компания полного цикла по производству и разработке современных бытовых приборов. Данная позиция предоставляет уникальную возможность получить практический опыт работы со всеми бизнес-процессами компании — от производственной линии до конечного пользователя и заложить основу для дальнейшего карьерного роста.
Будет замечательно, если вы прикрепите краткое сопроводительное письмо (разумеется, на английском), чтобы мы могли узнать вас лучше. Обращайтесь к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!