Награды компании 0 наград из 3

Customer Support Specialist / Менеджер клиентской поддержки

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Evapolar — это линейка уникальных персональных охладителей воздуха, созданная командой талантливых разработчиков из Санкт-Петербурга.

Наши устройства уже несколько лет успешно продаются на международном рынке (США, Европа, Азия). Количество клиентов постоянно растет, и на данный момент нам нужен новый сотрудник в отдел поддержки клиентов для обеспечения бесперебойной связи между компанией и пользователями.

Нам нужен внимательный, ответственный и чуткий человек с талантом к решению вопросов клиентов.

Задачи и цели:

  • Обрабатывать запросы клиентов: определять тип запроса и классифицировать его, вести письменную коммуникацию через систему Zendesk (на английском языке).
  • Постоянно взаимодействовать с коллегами из других отделов (инженеры, специалисты по логистике, менеджеры по продажам и маркетингу) (на русском языке).
  • Готовить ежемесячные статистические отчеты по поступающим запросам.
  • Обновлять базу знаний для дальнейшей оптимизации рабочих процессов.

Требования:

  • Общее понимание работы интернет-магазинов и роли службы поддержки клиентов.
  • Свободное владение письменным английским языком (грамматика обязательна!) — уровень C1 и выше (99% клиентской базы — англоговорящие), родной русский для общения с командой.
  • Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях и молниеносная реакция на типичные обращения клиентов.
  • Способность спокойно и рассудительно взаимодействовать даже с раздраженными и взволнованными клиентами.
  • Вежливость и внимательность. Было бы здорово, если вы сможете сказать «Мы приносим свои извинения» 8 разными способами (или больше!).

Желательно:

  • Хорошее знание Excel.
  • Опыт работы с системами HelpDesk.

Что мы предлагаем:

  • Частичная занятость (4-5 часов в день).
  • Уютный офис в центре Санкт-Петербурга (Лиговский/Обводный) с возможностью удаленной работы.
  • Гибкий график.
  • Дружелюбная команда, увлеченная своим делом.

Evapolar — это компания полного цикла по производству и разработке современных бытовых приборов. Данная позиция предоставляет уникальную возможность получить практический опыт работы со всеми бизнес-процессами компании — от производственной линии до конечного пользователя и заложить основу для дальнейшего карьерного роста.

Будет замечательно, если вы прикрепите краткое сопроводительное письмо (разумеется, на английском), чтобы мы могли узнать вас лучше. Обращайтесь к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!

Ключевые навыки
Business English
Helpdesk
Zendesk
Excel
Customer Service
Работа в команде
Английский — C1 — Продвинутый
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
SMM-менеджер
50 000 - 95 000
PT Bali Foreign Legal
Новая
От 1 года до 3 лет
Трафик-менеджер
Яндекс Практикум
Нет опыта
Эваполар
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Начинающий менеджер
до 70 000
Нет опыта
SMM-специалист
до 40 000
От 1 года до 3 лет
Вечерний менеджер
45 000 - 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job