Специалист поддержки чатов
Привет! На связи команда TrendAgent, мы ищем специалиста поддержки чатов. Его миссия в команде — помогать нашим партнерам.
Кто этот человек?
-
Тот, кто ловко жонглирует сообщениями в чате и умеет на них отвечать;
-
Он всегда на связи с партнерами!
Твои клиенты — наши партнеры — менеджеры по продаже недвижимости, которые хотят проводить свои сделки на уровне, которого достойны только они.
Из чего будет состоять твой рабочий день:
-
Коммуникации с агентами по недвижимости в чате по вопросам сделки:статус заявки, уточнение информации;
-
Ведение актуальной отчетности по работе;
-
Перерывчик на баланс-борд с кружкой кофе в одной руке и с телефоном в другой!
Что от нас:
-
Коллеги и руководитель, который ответит на твой вопрос, еще до того как ты его задашь (но ценим самостоятельность);
-
Возможность строить карьеру: можно либо повышать свои компетенции и уровень дохода, либо переходить на руководящие должности;
-
Официальная и фиксированная заработная плата состоящая из оклада и KPI;
- Комфортный офис в центре Екатеринбурга, неформальная атмосфера и отсутствие дресс-кода;
- Гибридный формат работы, 5/2 смещенный (постоянно с выходными днями) с 9:00 до 18:00;
- Престиж — работа в компании-лидере с долей рынка более 50%.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший администратор
Мне бы хотелось корпоративный абонемент в фитнес/бассейн, потому что офисная работа имеет свои определенные последствия для здоровья, и это полезнее, чем посиделки с пиццей за мафией, например
Ну и конечно не очень нравится то, что нужно самой просить и расписывать за что тебе должны повышать уровень заработной платы, ведь в компании годовой индексации к сожалению нет