Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки чатов

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! На связи команда TrendAgent, мы ищем специалиста поддержки чатов. Его миссия в команде — помогать нашим партнерам.

Кто этот человек?

  • Тот, кто ловко жонглирует сообщениями в чате и умеет на них отвечать;

  • Он всегда на связи с партнерами!

Твои клиенты — наши партнеры — менеджеры по продаже недвижимости, которые хотят проводить свои сделки на уровне, которого достойны только они.

Из чего будет состоять твой рабочий день:

  • Коммуникации с агентами по недвижимости в чате по вопросам сделки:статус заявки, уточнение информации;

  • Ведение актуальной отчетности по работе;

  • Перерывчик на баланс-борд с кружкой кофе в одной руке и с телефоном в другой!

Что от нас:

  • Коллеги и руководитель, который ответит на твой вопрос, еще до того как ты его задашь (но ценим самостоятельность);

  • Возможность строить карьеру: можно либо повышать свои компетенции и уровень дохода, либо переходить на руководящие должности;

  • Официальная и фиксированная заработная плата состоящая из оклада и KPI;

  • Комфортный офис в центре Екатеринбурга, неформальная атмосфера и отсутствие дресс-кода;
  • Гибридный формат работы, 5/2 смещенный (постоянно с выходными днями) с 9:00 до 18:00;
  • Престиж — работа в компании-лидере с долей рынка более 50%.
Ключевые навыки
Работа в команде
Ведение переговоров
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 618 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист чат-поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 543 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший администратор

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Для компании "молодой дружный коллектив" не просто банальная строчка "для галочки" в описании! Для меня, кто ценит комфортную рабочую атмосферу и общий дружелюбный фон, это является главным преимуществом. Организация внутренних рабочих процессов на высоте. Простые и понятные должностные инструкции, а так же ответственный подход к первым неделям работы новенького в компании снижает до минимума стресс от новой работы и позволяет гармонично влиться в коллектив и в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Хоть и корпоративная культура у нас весьма активно развивается, все таки большинство корпоративных движей не совсем для меня. Я не очень люблю мешать работу и жизнь вне неё, так что я не заинтересована в большинстве проводимых ивентах, которые ориентированны на знакомство и сближение между коллегами.
Мне бы хотелось корпоративный абонемент в фитнес/бассейн, потому что офисная работа имеет свои определенные последствия для здоровья, и это полезнее, чем посиделки с пиццей за мафией, например
Ну и конечно не очень нравится то, что нужно самой просить и расписывать за что тебе должны повышать уровень заработной платы, ведь в компании годовой индексации к сожалению нет
TrendAgent
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
53% Удаленная работа
43% Оплата мобильной связи
42% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей приложения
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса/ начинающий специалист технической поддержки
40 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job