Менеджер клиентского сервиса/ начинающий специалист технической поддержки
Компания «Element-5» 5 лет развивается на рынке автомобильной электроники. Мы продаем товары по всей России. Основной продукт - магнитолы собственного производства для автомобилей.
У нас развитый клиентский сервис, который оперативно решает вопросы клиентов и оказывает поддержку в процессе эксплуатации устройств.
Мы стали крупными партнерами компаний СДЭК, Сбербанк, Тинькофф, а также наши товары можно увидеть на маркетплейсах.
Что вы получаете:
- Обучение продукту и бизнес-процессам в компании за 14 дней;
- Наставничество и помощь для комфортной адаптации;
- Молодой коллектив и лояльное руководство;
- Карьерный рост до старшего специалиста технической поддержки;
- Отсутствие дресс-кода;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Частые корпоративные мероприятия и другие командные комьюнити за счет компании;
- Просторный офис и вся необходимая техника для работы;
- График 5/2 с 11:00 - 20:00 (гибрид по согласованию);
- Совокупный доход 75.000.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять техническую поддержку клиентов по вопросам работы с устройствами и программным обеспечением;
- Консультировать по настройке устройств;
- Обрабатывать обращения пользователей (общение в чате, входящие звонки);
- Работа в Битрикс 24.
Оставляйте отклик и стань частью нашей команды!
Техник
Оператор
Удобный и гибкий график работы и местоположение в центре города Организовывают классные корпоративы
Имеется комната приема пищи
Убрать штрафы
Добавить дополнительную мотивацию
Руководству прислушиваться к работникам, находить индивидуальный подход
Регламент не переписывать каждую неделю, правильно настроить логистику и работу между менеджерами
Говорить клиентам фактические сроки доставки, предупреждать заранее о всех задержках и причинах
Улучшить техническую поддержку - оперативно давать клиенту обратную связь по звонку, если находится в данный момент в сервисе или в машине
Улучшить оперативный ответ клиентам в чате (не только быстрый ответ по звонкам)
Установить график работы на чатах у операторов по очереди для эффективного ответа клиентам
По логистике предоставлять точные сроки доставки по второй части заказа и уведомлять клиента
Сделать зону отдыха и ДМС для сотрудников
Организовать служебный транспорт либо компенсация расходов за проезд