Оператор call-центра
Мы – онлайн университет Talentsy – один из лидеров онлайн образования в России, резидент Сколково. У нас 4 факультета, 20 образовательных программ, 70 выдающихся преподавателей, более 13 000 студентов по всему миру! Наши выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке на основании образовательной лицензии!
Мы помогаем нашим студентам найти свое дело и начать на этом зарабатывать!
Ищем ответственного и активного оператора call-центра!
Что предстоит сделать:
- Исходящие звонки заинтересованным клиентам, консультирование с целью выявления актуальности обучения (не нужно заниматься поиском клиентов);
- Общение по скрипту;
- Отчетность о результатах выполненных задач.
Что мы ожидаем от потенциального исполнителя:
- Умение общаться с потенциальными клиентами по скрипту, слушать и слышать;
- Опыт работы в call-центре от полугода;
- 100% самоотдача для достижения результата;
- Возможность обеспечить необходимые условия для удаленного взаимодействия (тишина, ноутбук/стационарный компьютер и работающая гарнитура);
- Техническая грамотность, стрессоустойчивость, дисциплинированность;
- Четкая дикция и отличное знание русского языка.
Мы предлагаем условия сотрудничества:
-
График работы 5/2 с 10 до 19 ч мск (выходные по договорённости);
-
Оформление по ТК РФ;
- Размер вознаграждения обсуждается при общении;
- Удаленное взаимодействие;
- Возможность роста и развития;
- Лояльный заказчик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).