Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Холдинг ресторанов MaNi Group приглашает к сотрудничеству оператора call - центра на удаленную работу. Рестораны премиум сегмента, с высоким чеком.

Компания быстро развивается и открывает новые проекты, есть возможность занять место руководителя в течение полугода.

Обязанности:

  • Прием Броней по телефону и в программе. Координация с рестораном, взаимодействие с Хостес. Ключевой показатель эффективности % броней от принятых звонков, % пропущенных звонков от общего количества.
  • Обзвон Гостей на предмет уточнения обратной связи о посещении ресторана.
  • Коммуникации с Гостями, ключевой показатель эффективности - оценка качества сервиса.
Требования:
  • Опыт работы, навык работы с оборудованием. Высокий уровень коммуникаций. Эмпатия, желание общаться много с людьми и быть в сервисной роли.
  • Опыт работы с программами бронирования и в ресторанах с высоким чеком приветствуется.
Условия:
  • Работа полностью удаленная, предпочтительный график 2 через 2, с 10 до 22, можем обсуждать. Можно работать из любого города.
  • Оплата дважды в месяц, оклад +KPI после испытательного срока.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
42 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фитмост
4,5 14 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра / Менеджер в отдел партнерских отношений
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
вчера
Старт
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Компенсация питания
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
33 000 - 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне (без продаж)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (недвижимость)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить