Технический специалист (отдел автоматизации)
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Сейчас мы в поиске технического специалиста в отдел автоматизации. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.
Позиция предполагает работу из офиса в Пскове.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
-
разработка технических заданий и формализация требований;
-
постановка задач смежным отделам с определением сроков и приоритетов;
-
контроль выполнения поставленных задач, сроков и качества. Подробное информирование коллег о текущем статусе задач;
-
тесное взаимодействие с разработчиками программного обеспечения, тестировщиками, бизнес-аналитиками;
-
обсуждение задач по доработке и развитию IT платформы;
-
участие в регулярных встречах с сотрудниками и руководителями смежных отделов для координации действий и решения задач отдела;
-
активное участие в запуске и реализации новых проектов в рамках отдела.
Что необходимо для работы на данной позиции:
-
понимание IT сферы (просим дополнить сопроводительное письмо комментарием, в котором Вы коротко обозначите свою область знаний в it);
-
знание английского языка на уровне чтения документации (intermediate или pre-Intermediate);
-
умение определять приоритеты, структурировать большой объем информации и эффективно работать в режиме многозадачности;
-
навыки тайм-менеджмента и высокий уровень самоорганизации;
-
настойчивость в выполнении задач и внимательность к деталям;
-
высшее образование в технической сфере будет вашим преимуществом;
-
опыт работы в IT будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
фиксированную заработную плату от 75 000 рублей на руки (точная сумма определяется по итогам технического интервью и зависит от уровня навыков), с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
занятия английским языком в офисе со скидкой;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
Чтобы стать частью нашей команды, Вам нужно будет пройти следующие этапы:
1. Пройти тестирование.
2. Пройти интервью с руководителем и HR.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).