Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ассистент по учету и автоматизации на базе 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы приглашаем ассистента по развитию внутренних проектов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.

Позиция предполагает работу из офиса в Пскове.

Задачи, которыми предстоит заниматься:

  • инвентаризация данных для проверки их полноты и правильности в системе, выявление расхождений между договорами и данными в системе;

  • первичный анализ проблем внутренних пользователей системы;

  • участие в проектах по доработке и разработке нового функционала для пользователей: развитие чата поддержки, составление технических заданий для программистов;

  • работа по автоматизации процессов в 1С Предприятие 8.3 в команде с разработчиками, аналитиками, проджект менеджером;

  • анализ бизнес-процессов и технических деталей для реализации задач: доработка функций, оценка их полезности для пользователей и проверка на совместимость с другими процессами;

  • ведение пользовательской документации;

  • анализ корректности данных в отчетах.

Что мы ждем от кандидата:

  • владение Excel на уровне пользователя (базовые формулы, таблицы);

  • базовые знания английского языка (уровень A2), достаточные для чтения и понимания договоров;

  • опыт работы с 1С или готовность обучиться и разобраться в работе системы;

  • математический склад ума, любовь к цифрам;

  • развитые аналитические способности и системное мышление;

  • внимательность к деталям.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • фиксированную заработную плату (точная сумма определяется по итогам технического интервью и зависит от уровня навыков), с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;

  • занятия английским языком в офисе со скидкой;

  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

  • широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!

В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.

Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:

1. Пройти тестирование в офисе.

2. Пройти интервью с руководителем и HR.

Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.

Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая коммуникация
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Псков
Похожие вакансии
Оператор 1С
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техносвар КС
3,7 12 отзывов
Псков,
сегодня
Специалист по продажам
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гарант-Сервис
5,0 1 отзыв
Псков,
вчера
SoftMaster
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Гибкий рабочий график
71% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
54% Удаленная работа
50% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
21% Медицинское страхование
13% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по банковским операциям
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчёту заработной платы
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
до 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по заработной плате
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по контролю внутренних расходов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить