Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Старший специалист по контролю внутренних расходов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.

Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы приглашаем старшего специалиста по контролю внутренних расходов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.

Позиция предполагает работу из офиса.

Задачи которыми предстоит заниматься:

  • мониторинг и управление косвенными расходами организации;

  • анализ расходов компании, выявление перерасходов и предложений по их оптимизации;

  • сравнение плановых и фактических показателей расходов, подготовка аналитических отчетов;

  • внедрение и развитие стратегии контроля расходов для эффективного финансового управления;

  • контроль наличия и соблюдения лимитов на расходы компании, инициирование их внедрения при необходимости;

  • разработка и внедрение процессов, а также написание регламентов по контролю внутренних расходов;

  • подготовка отчетов для руководства о внутренних расходах компании;

  • контроль имущества компании и инициирование регулярных инвентаризаций;

  • автоматизация системы контроля косвенных расходов;

  • взаимодействие с другими отделами для создания и актуализации регламентов, связанных с управлением внутренними расходами (офисные затраты, командировки, маркетинг, IT, участие в мероприятиях и пр.).

Мы ждем коллег, которые имеют:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;

  • высшее образование (экономическое/финансовое);

  • аналитические способности, внимание к деталям, ответственность;

  • умение эффективно взаимодействовать с другими подразделениями.

Будет преимуществом:

  • опыт автоматизации процессов контроля расходов;

  • базовые знания программных продуктов 1С;

  • опыт составления бюджетов.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;

  • занятия английским языком в офисе со скидкой;

  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

  • широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!

В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.

Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:

1. Пройти тестирование в офисе.

2. Пройти интервью с руководителем и HR.

Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.

Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!

Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Внимательность
Ответственность
Оптимизация затрат
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Псков
Похожие вакансии
Ведущий экономист
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Псковэнергосбыт
3,5 1 отзыв
Псков,
19 декабря 2024
Ведущий специалист по административной поддержке
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 391 отзыв
Псков,
19 декабря 2024

Специалист по технической поддержке

Минск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная успешная международная комания с интересными проектами
Что можно улучшить
Технологические процессы, условия труда и отдыха, отношение к людям

Business Analyst

Псков,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Выстроенные процессы и наличие регламентов. Всегда можно обратиться за помощью. Понравилась культура общения с коллегами и руководством.
Что можно улучшить
Процесс найма нельзя назвать коротким. Между этапами проходит много времени

Системный программист

Псков,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Очень хорошее отношение к сотрудникам.
В компании царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, что способствует созданию комфортного рабочего окружения.
Регулярные тимбилдинги - это положительно сказывается на общей продуктивности и моральном состоянии. Благодаря им познакомился со многими интересными людьми.
Что можно улучшить
Во-первых, постоянное слежение через трекер иногда демотивирует и создает атмосферу недоверия и давления, что негативно сказывается на рабочем процессе и мотивации.
Во-вторых, непрозрачность процессов карьерного роста. У меня возникла неопределенность относительно своих возможностей для роста в этой компании.
В-третьих, это в том, что компания использует устаревший код и технологиям. Это приводит к затруднениям в выполнении задач и снижению эффективности работы. К сожалению, руководство не проявляет активных действий для решения этих вопросов.
SoftMaster
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Гибкий рабочий график
71% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
54% Удаленная работа
50% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
21% Медицинское страхование
13% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
до 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бухгалтер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый специалист (банковские операции)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчёту заработной платы
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по государственным закупкам (главный специалист-эксперт)
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить