Менеджер по работе с партнерами B2B
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России, Беларуси и Сербии, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Мы приглашаем в поиске менеджера по работе с партнерами B2B стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.
Чем предстоит заниматься:
-
расширением и привлечением новых партнеров к партнерской сети компании путем поиска в открытых и закрытых источниках;
-
выстраиванием долгосрочных отношений с текущими партнерами компании;
-
участием в мероприятиях и встречах, представляющих интересы компании перед партнерами (в том числе, на английском языке);
-
анализом рынка для улучшения коммерческих показателей;
-
ведением отчетности и анализом коммерческой эффективности;
-
своевременным оповещением смежных отделов о новостях и новых партнёрах компании;
-
поддержкой эффективного взаимодействия между партнерами и отделами интеграции/маркетинга.
Что мы ожидаем от Вас:
-
опыт работы в области IT B2B, банковской сфере, платежных решениях - общее понимание описанного сегмента;
-
владение английским языком на уровне не ниже С1 (предполагается коммуникация на английском языке устно и письменно);
-
развитый переговорный навык (вакансия предполагает активную устную коммуникацию с потенциальными и действующими партнерами, представление интересов компании перед партнерами, взаимодействие по улучшениям показателей);
-
умение анализировать данные, презентовать итоги анализа руководителю;
-
ответственность и инициативность.
Будет плюсом если у Вас есть:
- опыт решения сложных кейсов;
- наличие Шенгенской визы или возможность ее сделать (посещать выставки в странах ЕС)
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
полную занятость с гибким началом рабочего дня;
- конкурентную заработную плату;
- возможность обучения и развития через специально подобранные курсы, доступные в нашей онлайн-системе.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
- Пройти письменный тест.
- Пройти интервью с HR-менеджером и тимлидом команды.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за Ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).