Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления клиринга и расчетов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - платежный сервис А3, который уже на протяжении 14 лет помогает быстро и безопасно совершать оплату коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, образования, мобильной связи, Интернета и ТВ, а также позволяет совершать переводы с карты на карту по всей территории России.

Среди наших партнеров ВТБ, Тинькофф Банк, Газпромбанк, Альфа-банк, Озон банк и многие другие.

Мы ищем в нашу дружную команду Заместителя начальника управления клиринга и расчетов операционного департамента.

Обязанности:

  • Осуществление, совместно с начальником управления, общего руководства подразделением: курирование сотрудников отделов управления, участие в распределении обязанностей и постановке задач, обеспечение исполнения планов работы подразделения.

  • Содействие сотрудникам при возникновении трудностей при выполнении ими текущего функционала, обучение.

  • Проведение сверок расчетов с Партнерами, провайдерами услуг, агрегаторами и эквайерами (сверка реестров операций, контроль остатков по счетам учета операций и комиссий в расчетном Банке).

  • Контроль корректности начисления и распределения комиссий, подготовка и сверка консолидированных отчетов и актов для осуществления взаиморасчетов с Партнерами.

  • Выявление расхождений в расчетах с Партнерами, проведение мероприятий по их урегулированию.

  • Анализ и устранение причин расхождений с привлечением Департамента информационных технологий.

  • Подготовка расчетных реестров по операциям Платежного сервиса для Расчетного Банка и контроль корректного отражения операций в учете Банка.

  • Взаимодействие с Партнерами по сверке расчетов и комиссий.

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании и Расчетным Банком при сопровождении расчетов по заключаемым Договорам с Партнерами.

  • Участие в разработке требований и тестировании функционала по реализации новых Договоров и сопровождению расчетов.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое).

  • Опыт работы в должности с аналогичными обязанностями минимум 1 год.

  • Продвинутый пользователь MS Office: знание Excel на уровне написания формул и работы с большими массивами данных (формулы типа «впр», «поискпоз», «если» и др. формулы, используемые при анализе, сравнении и подготовке сводной информации на основе таблиц с большим объемом данных).

  • Знание специфики учета в кредитных организациях по отражению операций по переводам денежных средств, переводам СБП, операций по банковским картам/операций по учету онлайн-платежей, учету комиссий (по счетам: 30232/30233, 47422/47423, 40911, 70601, 70606 ).

  • Знание нормативных документов ЦБ РФ: 161-ФЗ; 809-П; 762-П.

  • Приветствуется умение работы с простыми SQL-запросами.

  • Готовность работать с информацией преимущественно в виде выгрузок, отчетов и выписок из АБС Банка и баз данных Компании.

  • Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, опыт работы с большим объемом информации.

Условия:
  • Работа в успешной компании, которая зарекомендовала себя на рынке и продолжает развиваться.
  • Сформированная система онбординга.
  • Софинансирование обучения.
  • Перспективы профессионального развития в компании.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным кандидатом.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС, корпоративная мобильная связь, свободный дресс-код.
  • Гибридный график работы.
  • Комфортный офис в центре Москвы, м.Арбатская.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя Отдела сопровождения платежных систем Управления бухгалтерского учета
до 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НКО ЭЛЕКСИР
4,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Главный специалист отдела отчетности/Заместитель начальника отдела отчетности
150 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НКО ЭЛЕКСИР
4,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Платёжный сервис А3
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Удобное расположение работы
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Своевременная оплата труда
87% Корпоративные мероприятия
83% Медицинское страхование
83% Гибкий рабочий график
78% Оплата больничного
70% Удаленная работа
65% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления финансового планирования (Банк)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя Управления расчетов и корреспондентских операций
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по взаимодействию с Расчетными Банками
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по операционному сервису и качеству (м. Кутузовская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить