Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела дизайна

от 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Case Place ищет Руководителя отдела продукта и дизайна для работы на интересном формирующемся рынке, где у вас будет возможность проявить себя!

Немного о нас:

Компания Case Place – ведущий интернет-сервис по созданию креативных чехлов и аксессуаров для смартфонов. С 2013 года мы уверенно занимаем лидирующие позиции на рынке мобильных аксессуаров и сейчас являемся №1 на маркетплейсах.

У нас стильный офис и современное производство в центре города, позволяющие создавать качественный продукт, которым мы гордимся. У нас активная и дружная команда, мы поддержим и поможем развиваться вместе с нами.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с командой дизайнеров. Управление командой из 6 дизайнеров в офисе и 2 операционных дизайнеров на удаленке. Постановка целей и задач в соответствии с общей стратегией компании, распределение задач, контроль сроков и нагрузки, развитие профессиональных навыков и мотивация сотрудников;

  • Управление полным циклом создания визуальной информации. Руководство процессом от разработки концепции до внедрения визуальных решений для продажи чехлов на маркетплейсах;

  • Контроль внедрения новой продукции. Обеспечение успешного выхода на маркетплейсы новых моделей чехлов, принтов и форм-факторов;

  • Оптимизация операционных процессов. Руководство созданием коллекций принтов и разработкой мокапов, оптимизация процессов производства визуального контента, подбор и внедрение необходимых технологий;

  • Обеспечение стандартов качества. Контроль качества подготовки контента и файлов для печати;

  • Взаимодействие с другими отделами. Сотрудничество с отделами маркетинга и маркетплейсов для выработки совместных решений;

  • Изучение современных трендов. Постоянное изучение новых тенденций и технологий в дизайне и их применение на практике.

Требования:

  • Имеете среднее или высшее образование в сфере дизайна;

  • Имеете опыт работы от 2-х лет на руководящей должности, умеете управлять командой;

  • Профессионально владеете основными графическими программами (Adobe Photoshop, CorelDraw);

  • Обладаете навыками управления проектами и командой, умеете грамотно распределять задачи и контролировать их выполнение;

  • Обладаете лидерскими качествами, умеете договариваться, мотивировать, давать обратную связь и создавать условия для роста сотрудников;

  • Гибкость, адаптация к изменениям и способность адаптировать команду;

  • Отличные коммуникативные навыки;

  • Опыт работы с печатной продукцией будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы с визуальным контентом на маркетплейсах будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Работа в современном офисе в историческом центре Петербурга (10 минут пешком от м. Петроградская или Горьковская);
  • Удобный график работы: офисный формат с гибким началом (старт работы до 11:00) и окончанием рабочего дня. Переход на гибридный формат работы (1-2 дня удаленно) после испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Интересные задачи и возможности для их эффективной реализации;
  • Оборудованная кухонная зона: свежие фрукты, чай, кофе, полезные перекусы для сотрудников каждый день;
  • Обновленная зона отдыха, в которой есть PS4, теннисный стол и массажное кресло Yamaguchi;
  • Введение в должность под руководством опытного специалиста;
  • Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников в команде 27 лет);
  • Ежемесячные корпоративные мероприятия: тематические дни, конкурсы, внутренние(теннисный турнир) и выездные корпоративы(выезды загород на базы отдыха, TIMATI Karting, Арт мастер-классы, пейнтбол, прогулки на SUP и многое другое!);
  • Корпоративная скидка 70% на сеансы психотерапии через сервис Alter;
  • ДМС после испытательного срока и социальная помощь сотрудникам в различных жизненных ситуациях;
  • Компенсация профильных курсов повышения квалификации;
  • Скидки на продукцию компании для постоянных сотрудников!

Стартовая заработная плата зависит от опыта и навыков, будет назначена по итогам собеседования.

Отправляя отклик на данную вакансию, будьте готовы пройти тестовое задание при проведении очного собеседования.

Ключевые навыки
Управление командой
Управление проектами
Графический дизайн
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела дизайна
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Imperial Orchestra
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Арт-директор в OTVETDESIGN
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Illan communications
4,5 62 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Финансовый менеджер

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
- уважительное отношение к сотрудникам и их мнениям;
- комфортные условия работы;
- обеспечение возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
Ввести компенсацию питания для офисных сотрудников и предоставление добровольного медицинского страхования.

Специалист АХО

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работая в компании как специалист АХО, я получил много положительных впечатлений. Был период, когда мне необходимо было покинуть город по семейным обстоятельствам и уйти из компании, но когда вернулся в город, то снова пришел на работу именно сюда.
Одним из главных плюсов здесь являются интересные и иногда нестандартные задачи. Каждый день приносит что-то новое, и это помогает развиваться и учиться чему-то новому, работа никогда не бывает скучной и монотонной.
Также хочу отметить вкусные и полноценные обеды, которые предоставляет компания. Это очень приятный бонус, так как работа требует физических нагрузок.
Коллектив здесь просто отличный, чувствуется, что компания о нас заботится и сотрудники довольны своим местом. Все дружелюбные и всегда готовы помочь.
Кроме того, в компании хорошо развита корпоративная культура, и руководство всегда готово поддержать новые идеи и предложения. Это действительно вдохновляет и мотивирует качественно выполнять свои обязанности.
Что можно улучшить
Из минусов не могу выделить чего-то существенного. Как и на любой работе бывают очень загруженные дни и разноплановые задачи, когда действительно сильно устаешь, но всегда можно договориться с коллегами и распределить все обязанности.

Инженер производства

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Интересная деятельность, современное производство, частые интегрирования актуальных трендов.
Постоянный рост компании, который видишь на протяжении нескольких лет работы.
Забота о работниках, включая столовую с питанием и зоны для отдыха и игр, а также дмс для сотрудников со стажем, корпоративные мероприятия на протяжении года, прислушивание к "гласу народа" о существующих проблемах.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами не всегда проходит со 100процентным пониманием, но это в принципе труднодостижимая задача.
Тем не менее, о ней знают в компании и принимают меры к сглаживанию контактов.
КЕЙС ПЛЭЙС
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
79% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
48% Удаленная работа
39% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
18% Компенсация питания
15% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель дизайн-проектов (оформление по договору ГПХ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Design Owner
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-директор (не event)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-директор (рекламно-декорационное направление в сферах Event/BTL/Exp)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель брендинговых проектов / аккаунт директор
100 000 - 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить