Руководитель отдела дизайна
Компания Case Place ищет Руководителя отдела продукта и дизайна для работы на интересном формирующемся рынке, где у вас будет возможность проявить себя!
Немного о нас:
Компания Case Place – ведущий интернет-сервис по созданию креативных чехлов и аксессуаров для смартфонов. С 2013 года мы уверенно занимаем лидирующие позиции на рынке мобильных аксессуаров и сейчас являемся №1 на маркетплейсах.
У нас стильный офис и современное производство в центре города, позволяющие создавать качественный продукт, которым мы гордимся. У нас активная и дружная команда, мы поддержим и поможем развиваться вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
-
Работа с командой дизайнеров. Управление командой из 6 дизайнеров в офисе и 2 операционных дизайнеров на удаленке. Постановка целей и задач в соответствии с общей стратегией компании, распределение задач, контроль сроков и нагрузки, развитие профессиональных навыков и мотивация сотрудников;
-
Управление полным циклом создания визуальной информации. Руководство процессом от разработки концепции до внедрения визуальных решений для продажи чехлов на маркетплейсах;
-
Контроль внедрения новой продукции. Обеспечение успешного выхода на маркетплейсы новых моделей чехлов, принтов и форм-факторов;
-
Оптимизация операционных процессов. Руководство созданием коллекций принтов и разработкой мокапов, оптимизация процессов производства визуального контента, подбор и внедрение необходимых технологий;
-
Обеспечение стандартов качества. Контроль качества подготовки контента и файлов для печати;
-
Взаимодействие с другими отделами. Сотрудничество с отделами маркетинга и маркетплейсов для выработки совместных решений;
-
Изучение современных трендов. Постоянное изучение новых тенденций и технологий в дизайне и их применение на практике.
Требования:
-
Имеете среднее или высшее образование в сфере дизайна;
-
Имеете опыт работы от 2-х лет на руководящей должности, умеете управлять командой;
-
Профессионально владеете основными графическими программами (Adobe Photoshop, CorelDraw);
-
Обладаете навыками управления проектами и командой, умеете грамотно распределять задачи и контролировать их выполнение;
-
Обладаете лидерскими качествами, умеете договариваться, мотивировать, давать обратную связь и создавать условия для роста сотрудников;
-
Гибкость, адаптация к изменениям и способность адаптировать команду;
-
Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с печатной продукцией будет вашим преимуществом;
- Опыт работы с визуальным контентом на маркетплейсах будет вашим преимуществом.
Условия:
- Работа в современном офисе в историческом центре Петербурга (10 минут пешком от м. Петроградская или Горьковская);
- Удобный график работы: офисный формат с гибким началом (старт работы до 11:00) и окончанием рабочего дня. Переход на гибридный формат работы (1-2 дня удаленно) после испытательного срока;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Интересные задачи и возможности для их эффективной реализации;
- Оборудованная кухонная зона: свежие фрукты, чай, кофе, полезные перекусы для сотрудников каждый день;
- Обновленная зона отдыха, в которой есть PS4, теннисный стол и массажное кресло Yamaguchi;
- Введение в должность под руководством опытного специалиста;
- Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников в команде 27 лет);
- Ежемесячные корпоративные мероприятия: тематические дни, конкурсы, внутренние(теннисный турнир) и выездные корпоративы(выезды загород на базы отдыха, TIMATI Karting, Арт мастер-классы, пейнтбол, прогулки на SUP и многое другое!);
- Корпоративная скидка 70% на сеансы психотерапии через сервис Alter;
- ДМС после испытательного срока и социальная помощь сотрудникам в различных жизненных ситуациях;
- Компенсация профильных курсов повышения квалификации;
- Скидки на продукцию компании для постоянных сотрудников!
Стартовая заработная плата зависит от опыта и навыков, будет назначена по итогам собеседования.
Отправляя отклик на данную вакансию, будьте готовы пройти тестовое задание при проведении очного собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Финансовый менеджер
- комфортные условия работы;
- обеспечение возможности для профессионального роста и развития.
Специалист АХО
Одним из главных плюсов здесь являются интересные и иногда нестандартные задачи. Каждый день приносит что-то новое, и это помогает развиваться и учиться чему-то новому, работа никогда не бывает скучной и монотонной.
Также хочу отметить вкусные и полноценные обеды, которые предоставляет компания. Это очень приятный бонус, так как работа требует физических нагрузок.
Коллектив здесь просто отличный, чувствуется, что компания о нас заботится и сотрудники довольны своим местом. Все дружелюбные и всегда готовы помочь.
Кроме того, в компании хорошо развита корпоративная культура, и руководство всегда готово поддержать новые идеи и предложения. Это действительно вдохновляет и мотивирует качественно выполнять свои обязанности.
Инженер производства
Постоянный рост компании, который видишь на протяжении нескольких лет работы.
Забота о работниках, включая столовую с питанием и зоны для отдыха и игр, а также дмс для сотрудников со стажем, корпоративные мероприятия на протяжении года, прислушивание к "гласу народа" о существующих проблемах.
Тем не менее, о ней знают в компании и принимают меры к сглаживанию контактов.