Менеджер по маркетингу Retail&PM
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 41 «золотой кирпич» в профессиональных номинациях.
В настоящий момент мы в поисках сильного кандидата на позицию менеджера по маркетингу по направлению торговой недвижимости и управления недвижимости, который усилит нашу команду, расширит экспертизу и мы вместе придем к лучшим результатам
С какими задачами предстоит столкнуться:
- Координация задач департамента и коммуникация в режиме единого окна с группой поддержки бизнеса: CRM, колл-центр, digital, лидогенерация, events, PR, research и т.д.
- Участие в создании и реализации стратегии PR: продвижения департаментов ритейла и управления недвижимостью в СМИ (совместно с PR командой)
- Разработка и реализация креативных концепций продвижения услуг департамента
- Участие в реализации креативных концепций продвижения объектов департамента совместно маркетологами объектов (в случае участия премиях, необходимого доп продвижения через корпоративные ресурсы)
- Активное участие в процессе номинации компании, объектов в профессиональные премии (CRE Awards, Proestate & TOBY Awards и пр.): заполнение анкет, курирование вопросов по ходу голосований и т.д. (совместно с event-менеджером).
- Участие в организации клиентских мероприятий от 20 до 500 гостей (совместно с event-менеджером).
- Планирование участия спикеров в деловых мероприятиях (совместно с event-менеджером), помощь в подготовке спикеров к выступлению.
- Разработка презентационных материалов департамента торговой недвижимости: коммерческие предложения, презентации спикеров, флаеры, брошюры (совместно с дизайнерами).
- Работа с ppt презентациями: сбор информации, верстка, подбор фото и видео материалов.
- Организация участия ключевых представителей департаментов в интервью в отраслевых СМИ.
- Поддержание актуальной информации об услугах и объектах департаментов на сайте, в презентациях.
- Производство видеороликов, участие в разработке концепции, организация съемок, выпуск роликов, продвижение.
- Подбор и заказ брендированной продукции для департаментов.
- Direct marketing (работа с базой клиентов, рассылки).
- Работа в CRM системе по актуализации и сегментации клиентской базы данных, NPS.
- Ведение учета исполнения маркетинговых задач, анализ и корректировка по ходу выполнения и рекомендации по эффективности каналов продвижения.
- Ведение, контроль за бюджетом продвижения департаментов, предоставление отчетности.
- Документооборот по всем активностям.
Что мы ожидаем от Вас?
-
Высшее образование (экономика, маркетинг, PR).
-
Опыт работы в маркетинге коммерческой недвижимости от 3 лет.
-
Опыт в создании, оформлении и защите презентаций, отчетов. Знание основ контекстной рекламы, SEO, email-маркетинга и других инструментов интернет-маркетинга. Навыки ведения социальных сетей (SMM) и настройки таргетированной рекламы. Навыки подготовки текстов и постов для соцсетей, презентационных материалов, рассылок. Опыт в организации мероприятий.
-
Владение пакетом Microsoft Office (опыт работы в PowerPoint, отличное знание Excel), желательно - Adobe Photoshop.
-
Целеустремленность, внимание к деталям, умение выдерживать дедлайны, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ.
- Расширенный полис ДМС.
- Комфортабельный офис с панорамным видом в деловом центре "Москва-Сити" на 52-м этаже (командировки возможны).
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день.
- График работы 5/2 (c 9.00 до 18.00).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).