Руководитель IT - поддержки (оборудование)
Сейчас мы ищем Руководителя группы IT-поддержки (TechSup) - команда занимается учетом, настройкой и выдачей оборудования.
Задачи для тебя:
- Управление группой IT-поддержки в офисах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодаре (в подчинении 15 инженеров+ тимлид);
- Взаимодействие с тимлидом группы, распределение задач, контроль их выполнения;
- Участие в командных встречах;
- Контроль соблюдения метрик отдела вместе с тимлидом;
- Формирование потребностей в технике и аксессуарах;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками для определения потребностей в оборудовании, формирование задач на закупку;
- Учёт и управление IT-оборудованием;
- Контроль процессов постановки техники на баланс, выдачи и списания, ведение учёта и инвентаризации;
- Обновление процессов подготовки, настройки, выдачи и отправки техники сотрудникам;
- Взаимодействие с финансовым отделом и бухгалтерией;
- Участие в формировании и обновлении процессов;
- Формирование бюджета на IT-оборудование;
- Взаимодействие с отделом информационной безопасности;
- Совместная работа с отделом ИБ для обеспечения соответствия процессов учета и управления техникой;
- Автоматизация процессов, внедрение новых инструментов и автоматизации для работы группы;
- Взаимодействие с коллегами других линий ТП, сотрудничество с другими подразделениями IT для решения задач, поддержание высокого уровня коммуникации для обмена опытом и знаниями.
От успешного соискателя мы ожидаем:
- Опыта работы в IT-поддержке или управлении IT-активами не менее 5 лет;
- Опыта руководства командой от 2 лет;
- Опыта работы с учётом, инвентаризацией и логистикой IT-оборудования;
- Понимания процессов управления IT-активами (Asset Management), учёта и инвентаризации техники;
- Знания систем учёта и управления IT-оборудованием (например, 1С, SAP, ServiceNow, Jira или другие);
- Опыта работы с операционными системами (Windows, MacOS, Linux);
- Навыков организации процессов закупки и управления техническими активами;
- Опыта управления командой, мотивация сотрудников, распределение задач;
- Навыков разрешения конфликтов;
- Отличных навыков коммуникации для взаимодействия с различными отделами и сотрудниками компании;
- Личностные качества:
- Ответственность, внимание к деталям и организованность;
- Способность принимать решения и оперативно реагировать на изменения и новые задачи;
- Ориентированность на результат и постоянное улучшение процессов.
Будет плюсом:
- Знание основ учёта техники;
- Результативные решения по оптимизации и автоматизации процессов.
Условия:
- График работы 5/2;
-
Работа в офисе в Москве или гибрид (2-3 раза в неделю посещение офиса).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Старший специалист технической поддержки
Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)