Бизнес-аналитик (Управления развития Департамента дистанционного обслуживания)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Развитие системы Интернет – банкинга Банка, в том числе мобильного приложения «Otbasy Bank»;
- Определение технических аспектов разрабатываемой IT-системы;
- Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов для дальнейшего внедрения (перевода) в Интернет – банкинг, в том числе в мобильное приложение «Otbasy Bank»;
- Анализ имеющихся бизнес-процессов и программного обеспечения, выполнение хронометража операций и формирование предложений по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов в целях повышения их эффективности;
- Сбор и анализ информации о современных международных банковских технологиях (бенчмаркинг);
- Моделирование бизнес-процессов/концептуальные схемы в высокоуровневом виде в программном обеспечении Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint и др;
- Разработка документации - спецификаций требований, ТЗ для продукта, календарных планов, бюджетов, реестров рисков, отчетов о выполненных проектах и т.д;
- Подготовка материалов, презентаций для выноса вопросов на Уполномоченные органы Банка;
- Разработка и утверждение внутренних нормативных документов Банка (Правил, технических порядков, инструкций, Распоряжений, регулирующих порядок предоставления услуг клиентам через Интернет-банкинг Банка;
- Подготовка обучающих материалов/презентации по процессному управлению и оптимизации бизнес-процессов Банка и проведение внутреннего обучения для работников;
- Консультации работников структурных подразделений Банка по вопросам разработки и деятельности Интернет-банкинга Банка;
- Командировки, встречи, проведение переговоров и переписка с партнерами/поставщиками программных.
- Знание систем дистанционного обслуживания клиентов;
- Знание процессов по реализации проектов в интернет банкинге;
- Опыт работы не менее 3 (трех) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе не менее 1 (одного) года по аналогичным функциям;
- Знание законодательства Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
-
Наличие знаний основ проектного менеджмента, проектной деятельности, технологии успешной реализации проектов.
-
Наличие навыка проведения презентаций и их качественной разработки, анализа и моделирования/разработки бизнес-процессов и их оптимизация.
-
Способность переводить требования с бизнес-языка на технический язык.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Достойная оплата труда;
- Социальный пакет;
- Медицинское страхование;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Проектный риск-менеджер Управление кредитных рисков корпоративного бизнеса (ТА)
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
40%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
10%
Система наставничества