Главный специалист системы управления непрерывностью бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Разрабатывать внутренние документы, регламентирующие процессы обеспечения непрерывности деятельности и функционирование СУНБ;
- Подготавливать управленческую отчетность по управлению непрерывностью бизнеса;
- Разрабатывать и согласовывать превентивные меры реагирования на риски непрерывности бизнеса;
- Идентифицировать потенциальные риски непрерывности бизнеса и их количественная оценка по мере возникновения;
- Периодически анализировать риски в непредвиденных обстоятельств и их влияние на деятельность Компании;
- Подготавливать, пересматривать и организовывать тестирование ПНБ с предоставлением отчетности по результатам тестирования;
- Проводить обучение, тестирование и повышение осведомленности сотрудников в вопросах обеспечения непрерывности бизнеса;
- Иметь опыт в проведение Анализа воздействия на бизнес (BIA).
- Высшее образование (экономическое/финансовое, информационной безопасности, IT-архитектура);
- Опыт работы в области обеспечения непрерывности деятельности и операционного риск-менеджмента (не менее 3-х лет);
- Знание закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности» и специфику деятельности БВУ;
- Знание международных стандартов обеспечения непрерывности деятельности ISO.
Что мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Главный риск-менеджер в Департамент операционных, ИТ/ИБ рисков и внутреннего контроля
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Проектный риск-менеджер Управление кредитных рисков корпоративного бизнеса (ТА)
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративный транспорт