Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
42% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продукту Департамента малого и среднего бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Написание бизнес-требований по автоматизации процессов кредитования клиентов МСБ, согласование с СП Банка бизнес-требований на автоматизацию процессов и операций Банка, разработанных Департаментом;
2. Участие в тестировании и опытно-промышленной эксплуатации продукта;
3. Организация, координация, участие и мониторинг внедрения проектов, участие в планировании работ;
4. Разработка инструкций бизнес-пользователям системы по продукту;
5. Внесение изменений/разработка ВНД по продукту;
6. Оптимизация кредитных процессов, разработка бизнес-процессов и их взаимодействие между собой.

Требования:

Образование:
- высшее экономическое/финансовое/юридическое

Опыт работы:
- в банковской или финансовой сфере минимум 2 года желателен опыт в разработке кредитных продуктов, запуске цифровых продуктов

Знания:
- знание государственного и русского языков
- знание и навыки работы со всеми офисными программами
- знание банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан
- предпочтителен опыт работы в области кредитования клиентов МСБ, автоматизация бизнес-процессов (разработка технических заданий, тестирование изменений и новых систем/инструментов, взаимодействие с разработчиками процессов)

Условия:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Нур-Султан,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
график работы труда, свободное перемещение от работы к дому, понимание и поддержка
Что можно улучшить
Оклад труда, условия сотрудничества и работы
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job