Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию в Отдел международных продаж

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

KEDDO - это больше, чем просто обувь и аксессуары в стиле casual. Это мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия повседневности, динамичная и дерзкая.

KEDDO - это компания с полным спектром услуг: наличие собственных производственных площадей и лаборатории для тестирования материалов позволяет нам выстраивать процесс создания модных коллекций от идеи до финального продукта. Мы используем последние технологические разработки и следим за соблюдением высочайших стандартов качества.

Именно поэтому KEDDO создает уникальные коллекции, ведь их разрабатывают счастливые люди для счастливых людей, и в этом наше главное преимущество!

Мы ищем активного, коммуникабельного, целеустремленного продажника, любителя путешествовать.

Обязанности:

1. Развитие рынка продаж обуви и сумок (сегмент - масс маркет).

Анализ рынка, трендов, конкурентной среды.

2. Обработка существующей базы клиентов, поиск и привлечение новых партнеров. В этом будет Ваша основная задача.

Если Вам не нравится вести переговоры, делать холодные звонки, обосновывать преимущества работы с компанией, получать отказы и преодолевать трудности, связанные с возражениями - эта работа не для Вас!

3. Ведение клиентов, которые разместили заказы (работа в 1С, уровень знания - средний, т.к. техническую часть осуществляют помощники клиентской службы отдела).

Продажа: ведение переговоров, согласование и формирование заказа, утверждение договора и дополнений, ведение заказа, в случае удаления позиций, анализ отмененных моделей и предложение моделей на замену.

Отгрузка: формирование проформы и спецификации, координация отгрузки, последующий анализ показателей продаж клиента, разработка предложений по улучшению продаж.

Финансы: получение предоплат и оплат по заказам, разнесение ДС, их ежемесячные корректировки, указание статей расходов, списания и внесение изменений.

4. Участие в международных выставках, преимущественно Италия и Китай, каждая страна по 2 раза в год, также локально 2 раза в год в Москве. Но возможны и другие рынки.

Подготовка образцов к презентации, оформления стенда компании, работа на выставке с потенциальными и текущими клиентами на иностранном языке, последующая обработка заказов и коммерческих предложений, занесение всех данных о клиенте в базу.

5. Создание коммерческих предложений. Поездки к потенциальным клиентам. Согласование сроков, деталей, цен по заказам. Отчеты по поездкам с детальным описанием пунктов переговоров и результатов.

Требования:
  • Коммуникабельность, знание английского обязательно (любой другой иностранный язык - большой плюс).
  • Знание трендов обуви и сумок. Опыт работы в обувном бизнесе и знание производственных технологий - огромное преимущество!
  • Умение достигать поставленной цели и осуществлять результативные действия.
  • Возможность быть часто в командировках (минимум одна неделя в месяц).
Условия:
  • Это не простая, но очень интересная работа. У вас будет не высокий оклад, но большой бонус, построенный на понятной системе мотивации. Но этот самый бонус ощутим (от 4-х млн руб. в год), если Вы действительно будете хотеть развивать и развиваться.
  • Сразу обозначим, что на период испытательного срока будет рассматриваться только оклад и успешным кандидатом будет считаться менеджер, который приведет крупного клиента (продажа не менее 40 000 пар в сезон).
  • Мы сами активны и амбициозны. И ищем подобных себе. Нам не нужны те, кто хотят посидеть. Нам нужны те, кто хотят летать, в прямом и переносном смысле!
  • Как дополнительный бонус, в последствии рассматривается переезд отдела в одну из Европейских стран.
  • График 5/2 с 10.00 до 18.00 офис;
  • Оформление по ТК;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративные мероприятия, подарки на различные праздники, дополнительные дни к отпуску за выслугу лет;
  • Своя лаунж-зона;
  • Место работы: м. Шоссе Энтузиастов.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Работа на выставках
Телефонные переговоры
Стратегия продаж
B2B Продажи
Анализ рынка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по экспорту, Key Account Manager
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРИДЕМ
Москва,
вчера
Менеджер по развитию бизнеса (зарубежные рынки)/BDM
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доктор Веб
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Сокращённый рабочий день на 1 час. Адекватные коллеги и руководство. Множество внутрикорпоративных мероприятий. Даже игровой клуб есть. Проработала в компании 5 лет и никогда бы не ушла, если бы не обстоятельства (пришлось переехать в другую страну). Самая живая компания из всех, где приходилось работать.
Что можно улучшить
Ввести удалёнку, чтобы можно было работать из любой точки мира

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Уютный офис, отличный коллектив. Своевременные выплаты. Очень хорошие бонусы. Кто хочет заработать - компания даёт все возможности. Да, очень интенсивные периоды бывают, но они с лихвой окупаются. Есть дополнительные дни к отпуску. Разлчичные спортивные и корпоративные мероприятия. Есть лаунжзона, где можно пообедать. А самое главное - это график с 10 до 18!
Что можно улучшить
Не хватает гибридного графика, можно ввести ДМС. И компенсации оплаты за парковку на территории бизнес-центра.
KEDDO
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
14% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
5% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер международных продаж
от 190 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию зарубежных продаж (International Key Account manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам (со знанием итальянского языка)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию зарубежных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер BORK Home
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить