Менеджер по развитию зарубежных продаж (International Key Account manager)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с зарубежной Key Account командой (координация работы команды из центрального офиса, наставничество, обучение).
- Самостоятельная работа над коммерческими предложениями.
- Анализ и мониторинг конкурентов (ценовой, продуктовый).
- Контроль ценообразования.
- Своевременная ротация ассортимента (замена, расширение).
- Поиск новых рынков сбыта, расширение клиентского портфеля.
- Самостоятельное заключение и поддержание работы контрактов с сетевыми клиентами на вверенной территории.
- Проведение личных переговоров с ключевыми клиентами (зарубежные и международные сетевые клиенты).
- Постановка задач, анализ промежуточных и конечных результатов с целью своевременного внесения корректировок.
- Обеспечение выполнения плановых показателей, ответственность за личный результат и результат команды.
- Участие в планировании товарных запасов ключевых клиентов на вверенной территории.
- Командировки.
Требования:
- Опыт работы в международных продажах.
- Опыт работы с сетевыми клиентами сегмента DIY (международные сети).
- Опыт руководства Key Account командой или командой менеджеров по продажам (не менее 3-5 человек)
Мы предлагаем:
- Интересную работу в международной развивающейся компании;
- Английский язык не ниже B2;
- Место работы: современный офис в 3 мин. от м. Ясенево;
- Бесплатную парковку для всех сотрудников компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц в строго обозначенные даты, оклад + премия);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Скидки на продукцию компании до 25%.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
E-commerce Key Account Manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)
JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE)
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Система обучения новых сотрудников выстроена хорошо, всегда помогут подскажут. Эмоционально поддерживает коллектив и это приятно. Зарплата выплачивается вовремя поэтому можно планировать расходы, всегда знаешь что когда придет. Мне все очень нравится, собираюсь пустить здесь корни построить карьеру.
Что можно улучшить
Минусов не заметил. Не знаю, что еще здесь написать. Поработаю подольше, напишу еще отзывы, а пока так.
Зам. Руководителя ИТ
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Оплата больничного , дружный коллектив, гибкий график работы, стабильная «белая» зарплата.
Что можно улучшить
Можно дополнить 100% компенсацию оплаты ДМС и расходов на фитнес
Оператор
Ворсино ,
апрель 2024
Что нравится
Подход к сотрудникам, спокойное отношение к новеньким. Дружелюбный коллектив.
Обучение проходит по моему мнению очень хорошо и грамотно.
Что есть возможность взять подработку.
Транспорт корпоративный.
Что можно улучшить
Заработную плату.Предоставления ДМС.
А в целом больше ничего . Работаю очень давно и это самое лучшее предприятие.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 207 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
52%
Место для парковки
33%
Корпоративный транспорт
28%
Корпоративные мероприятия
25%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Оплата мобильной связи
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии