Руководитель сектора внутренних коммуникаций
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- развитие каналов внутренних коммуникаций, обеспечение максимальной вовлеченности сотрудников;
- подготовка современного актуального контента всех видов коммуникаций с сотрудниками;
- подготовка и реализация мероприятий для сотрудников развлекательного и делового характера различного масштаба в онлайн и офлайн форматах, нацеленных на повышение вовлеченности сотрудников, продвижение бренда работодателя;
- сопровождение изменений, информационная поддержка приоритетных проектов компании;
- проведение опросов сотрудников;
- внедрение и ведение digital-инструментов для создания эффективной среды для коммуникаций 4000+ сотрудников;
- разработка дизайна печатной продукции, заказ корпоративного мерча;
- составление бюджета по своей деятельности раз в год.
Что ищем в идеальном кандидате:
- профессиональные знания во внутрикорпоративных коммуникациях;
- опыт работы во внутриком, PR, связь с общественностью, возможно, маркетинг;
- умение развивать каналы коммуникации и создавать качественный контент;
- навыки организации корпоративных мероприятий, ведения корп. порталов, соц сетей;
- высокую работоспособность, умение держать себя в физическом и эмоциональном ресурсе;
- умение писать качественные эмоциональные тексты не является обязательным требованием, но умение отличить плохой текст от хорошего и получить от копирайтера нужный tone of voice в срок – обязательное;
- умение работать в графических редакторах будет плюсом, но важнее умение получать нужный результат в срок от дизайнера.
Предлагаем типовые условия, готовы обсуждать индивидуальные:
- Вы всегда будете в центре событий компании;
- отличный коллектив целеустремлённых и талантливых людей;
- возможности для личностного и профессионального роста;
- работа в современном офисе в центре города Тулы;
- предоставляем релокационный пакет, если Вы решите переехать к нам;
- оформление по ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный, все прочие соц. гарантии и компенсации);
- возможность посещения за счет компании групповых спортивных мероприятий (йога, волейбол, футбол, катание на коньках);
- корпоративные скидки и бонусы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Начальник отдела по подбору персонала
от 180 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артель старателей Дражник
3 отзыва
Белгород,
19 декабря 2024
Управляющий офисом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр недвижимости Яны Сиверской Бренд Агент
4 отзыва
Белгород,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
43%
Система наставничества
30%
Корпоративный транспорт
26%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Удаленная работа
16%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Старший специалист по контролю внутренних расходов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела методологии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по подбору персонала (г. Новомосковск)
до 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru