Операционный директор складской логистики
"Office-Expert.kz”- это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для полноценной деятельности и единственные, кто предоставляет широкий спектр услуг и товаров компаниям в сфере e-commerce посредством нашего сайта oe.kz.
Если Вы хотите участвовать в развитии e-commerce рынка в сегменте В2В в Казахстане, иметь стабильный доход, реальную перспективу карьерного роста, Вы способны выдерживать высокие темпы развития вместе со всей командой Компании, то мы ждем именно Вас!
Какие задачи будут стоять перед Вами:
- Управление операционными процессами складов и служб доставки (Алматы и Астана). Разработка, внедрение и оптимизация операционных процессов с целью повышения эффективности, снижения издержек и обеспечения высокого стандарта качества;
- внедрение систем контроля качества, инноваций и мероприятий по улучшению складской логистики;
- организация складского учета с целью обеспечения потребностей клиентов компании, оптимизации процессов хранения, доступности и обеспечения сохранности ТМЦ. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- эффективное управление операционной командой, оборудованием, технологиями и материальными ресурсами. Обеспечение коммуникации и эффективного взаимодействия между операционными и административными отделами компании. Контроль обучения работников склада и логистики;
- разработка, внедрение и контроль выполнения KPIs операционным персоналом;
- планирование, мониторинг и управление бюджетом операционных расходов. Разработка стратегий по снижению издержек и повышению прибыльности. Разработка нормативных показателей;
- управление материально-техническим снабжением, поддержка закупок;
- обеспечение соблюдения операционной командой всех стандартов, существующих в компании, законов и нормативов в сфере складской логистики, безопасности проведения операций, ПБ, ГО, БиОТ, санитарных норм и ЧС;
- организация проведения и непосредственное участие в плановых и внеплановых инвентаризациях складов и логистики. Разработка стратегий по снижению рисков и обеспечению бесперебойной работы.
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 6 лет;
- опыт управления крупными складами (приёмка / сборка / отгрузка);
- опыт управления штатом не менее 70 человек;
- знание стандартов и норм складского хозяйства и логистики‚ операций‚ документооборота склада;
- уверенное знание логистических процессов и WMS-системы;
- опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, сводные таблицы), деловая переписка, Outlook, 1C УТП (УТ);
-
опыт взаимодействия с транспортными компаниями;
- навыки проведения переговоров для заключения договоров и пр. в рамках своей компетенции;
- системное и аналитическое мышление;
- высокая степень ответственности.
- место работы: чистый тёплый склад в мкр.Кайрат с офисным помещением;
- график работы 5/2. Возможность привлечения к работе в субботу при повышенной нагрузке на склад и логистику;
- периодические командировки на склад г.Астана;
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- оклад обсуждается индивидуально + KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).