Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела закупок, анализа и прогнозирования товарных запасов

1 200 000 - 1 700 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем Руководителя отдела закупок, анализа и прогнозирования товарных запасов, того кто отлично разбирается в цифрах и способен выстроить системные процессы, работающие "как часы".

Позиция идеально подойдет тому, кто:

  • стремиться реализоваться участвуя в построении эффективных и автоматизированных процессов работая с сильной ИТ-командой
  • хочет влиять и работать в гибкой компании готовой к изменениям
  • мечтает работать в сильной и амбициозной команде

Ценности "Садыхан": целеустремленность, эффективность, честность, уважение, сила воли и выполнение взятых на себя обязательств.

Наш клиент, Группа компаний "Садыхан", более 30 лет заботится о здоровье людей. Мы собрали сильную команду для того чтобы в следующие 5 лет — стать лидером Казахстана.

Группа компаний "Садыхан" имеет 4 направления:

  1. Аптечная сеть "Садыхан" (129 аптек) входит в ТОП 5 лидеров Казахстана по доли рынка. Представлена в городах: Алматы, Шымкент, Астана и Тараз
  2. Оптовая компания представляет продукцию 560 производителей из 60 стран
  3. Собственная торговая марка представлена линейкой биологически активных добавок, в планах расширение ассортимента
  4. Современный медицинский центр размером 10000 м².

Количество сотрудников: 1600.

Ключевые задачи:

Цели должности: Достигать KPI по товарообороту, запасам и маржинальности, выстроить эффективную систему закупок для опта, розницы и собственной торговой марки.

  • Управление отделом, команда 14 человек: 3 в линейном подчинении, 11 в функциональном
  • Создание прозрачной и эффективной системы закупок (больше 10 000 SKU), автоматизация процессов, разработка регламентов и стандартов
  • Управление бюджетом закупок
  • Построение процесса автоматизированного и регулярного анализа цен, предложений и условий поставок для выбора наиболее выгодных условий закупки на волатильном рынке
  • Удержание на необходимом уровне товарного запаса и доступности по остаткам, анализ и прогнозирование спроса, поддержание баланса между запасами и оборачиваемостью
  • Участие в проекте по запуску и доработке автозаказа в аптеках и в других проектах по автоматизации процессов, постановка задач ИТ-команде
  • Взаимодействие с поставщиками по ключевым вопросам
  • Управление командой: оптимизация структуры отдела, постановка задач, обратная связь, мотивация и развитие сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия в команде, каскадирование стратегических задач на цели и KPI для каждого члена команды
  • Налаживание взаимодействия с подразделениями компании и построение системы отчетности

Чем интересно предложение:

  • Компания находится на стадии активной трансформации, а значит есть: хорошая возможность влиять, гибкость, скорость и ресурсы для развития
  • “Садыхан” стремится стать лидером отрасли, поэтому изучает и внедряет лучшие практики и тренды от лидеров отрасли в Казахстане и в других странах
  • Компания собирает сильную команду и выстраивает взаимодействие на основе открытости, партнерства и прозрачности в работе
  • "Садыхан" - стабильная, “белая”, крупная компания с хорошей репутацией

Наши ожидания от кандидата:

Hard skills:

  • Опыт управления закупками или планированием в крупной, дистрибьюторской, FMCG и/или международной компании от 2 лет
  • Навык эффективного управления товарным запасом, оборачиваемостью, доступностью по остаткам
  • Владение аналитическими инструментами и умение работать с цифрами, ориентируясь на долгосрочную перспективу
  • Успешные кейсы по оптимизации и автоматизации процессов, будут преимуществом
  • Уверенные знания 1С, Excel; опыт работы с Power BI будет плюсом

Soft Skills:

  • Стратегическое мышление и ответственность за принятые решения и результаты команды
  • Аналитическое мышление
  • Проактивный подход
  • Стремление к развитию
  • Отличные коммуникативные навыки и высокий эмоциональный интеллект

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Вознаграждение 1 200 000 - 1 700 000 KZT в зависимости от опыта и навыков
  • Полная занятость, 5/2, график работы с 09:00 до 18:00
  • Комфортный современный офис по адресу: ул. Павлодарская, 7
  • Достойное вознаграждение
  • Компания инвестирует в развитие сотрудников
  • Компенсация расходов на сотовую связь
  • Компенсация транспортных расходов

Ключевые навыки
Demand Planning
Управление командой
Автоматизация бизнес-процессов
Бюджетирование закупок
Прогнозирование
Планирование
Оптимизация товарных запасов
Работа с поставщиками
Анализ ценообразования
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Руководитель отдела снабжения
1 000 000 - 1 800 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manafov
Алматы,
вчера
Директор по закупкам и логистике
от 1 200 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXWELL DISTRIBUTION
Алматы,
24 декабря 2024
Sherlock
Похожие вакансии
Директор филиала
от 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела закупок
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по логистике / руководитель филиала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (CCO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (CCO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить