Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 183 980
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО "GenAir Central Asia" — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже и обслуживании компрессорного и генераторного оборудования европейского производства.

В связи с расширением нашей команды, мы ищем грамотного, перспективного, легко обучаемого и ответственного офис-менеджера, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и поддерживать комфортную атмосферу для сотрудников.

Внимание - так как наш офис находится в нижней части города: Алматинская область, Илийский район, Промзона, 301, нашим сотрудникам предоставляется развозка на комфортабельных авто.

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса в офисе.
  • Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
  • Координация работы с курьерами, заказ материалов и канцелярии.
  • Осуществление административной поддержки руководителей и сотрудников компании.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
  • Умение быстро обучаться и правильно расставлять приоритеты.
  • Ответственность, организованность и внимание к деталям.
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook) и интернета.
  • Приветствуется опыт работы с документацией, заказ билетов, бронирование отелей и квартир, пополнение топливных карт и координация водителей.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
  • Корпоративная связь.
  • Офис расположен в нижней части города, предоставляется развозка для сотрудников.
  • Дружелюбный коллектив и стабильная работа в успешной компании.
  • Размер заработной платы будет рассматриваться в индивидуальном порядке и зависеть от опыта, знаний и квалификации кандидата.

Если вы хотите стать частью профессиональной команды, которая занимается важным и интересным бизнесом, мы будем рады видеть ваше резюме!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
обработка входящей корреспонденции
Внутренняя документация
Пользователь ПК
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

REFLEX
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Universal - Build
Алматы,
сегодня
GenAir Central Asia
1,3
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер в центре города
170 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить