Администратор проектов
IT2G - это системный интегратор комплексных проектов.
Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и инфраструктурных проектов для крупных государственных заказчиков, рефакторинг, поддержку и развитие уже существующих Информационных Систем.
Мы являемся аккредитованной IT-компанией.
Штаб-квартира (с производством и проектным офисом) расположена в г. Москве. Обособленные подразделения "Производственный RnD центр" находятся в Саратове, Кемерово, Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге. Возможно дальнейшее расширение региональных площадок.
В связи с увеличением количества проектов и необходимостью педантичного контроля и отчетности по промежуточным / подготовительным шагам проектных работ, выполняемых параллельными командами производства и технической поддержки – мы ищем Администратора проектов, которому (которой) интересны задачи не только внутреннего администрирования проектов, но и коммуникации с внешним заказчиком в вопросах контроля и отчетности по выполняемым работам.
Что мы ожидаем от Тебя:
- опыт систематизации и анализа собранной информации;
- опыт разработки документации IT-решений;
- опыт отчетности по проектам;
- грамотная устная и письменная речь, способность просто и доходчиво излагать мысли, структурировать информацию;
- умение работать в режиме многозадачности, работать на результат;
- опыт работы с ГОСТ.
Будет огромным плюсом:
- опыт работы в крупных проектах, например с гос. заказчиком;
- опыт работы с JIRA (+Confluence);
- опыт работы с документацией по гос. контрактам (ЧТЗ, ПЗ, ПМИ, РА, РП, Архитектура системы и проч.);
- желание развиваться вместе с командой и проактивная позиция;
- уверенное знание пакета MS Office.
Что предстоит делать:
- взаимодействовать с заказчиками и исполнителями на всех этапах подготовки проектной документации – от закупок до закрытия гос.контракта;
- вести протоколы встреч с заказчиком;
- собирать информацию и предоставлять отчетность по проектам;
- координировать работы исполнителей/соисполнителей по проектам (технические писатели, аналитики);
- мониторить сроки выполнения работ, актуализировать планы-графики.
- готовить комплекты документации на бумажных и электронных носителях.
- участвовать в приемке документации (координировать команду при отработке экспертных заключений и замечаний, физическое присутствие у заказчика при подписании документов)
- поддерживать в актуальном состоянии базу знаний по проекту.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату - обсудим на собеседовании;
- оформление по ТК РФ;
- гибкий формат работы - в офисе, удаленно или гибрид, а также гибкое начало рабочего дня;
- ДМС после испытательного срока;
- 100% оплата больничного;
- рабочая техника от компании;
- возможность профессионального и карьерного роста - нам важно, чтобы наши сотрудники развивались.
- новогодние подарки вашим детям;
- ежегодные корпоративы;
- отсутствие бюрократии - оперативное принятие решений.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).