Награды компании 0 наград из 3

Руководитель административного отдела

от 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы ожидаем отклики от специалистов, имеющих практический опыт работы в сфере делопроизводства и понимающих специфику федеральных компаний, и компаний с государственным участием.

Обязанности:

  • Руководство отделом по направлениям: канцелярия, документооборот, делопроизводство (1 человек в подчинении).
  • Контроль работы секретаря.
  • Контроль поручений генерального директора и вышестоящих организаций (четкое соблюдение сроков).
  • Работа с входящими письмами (распределение, организация исполнения, контроль исполнения).
  • Подготовка исходящих писем (написание писем по поручениям руководителей подразделений, корректировка писем, подготовка писем к подписанию руководителями).
  • Подготовка приказов, распоряжений, написание регламентов, положений, инструкций.
  • Контроль всех документов, передаваемых на подпись руководителям.
  • Планирование и соблюдение бюджета отдела. Контроль расходования денежных средств по выставляемым счетам в рамках договоров административного отдела.
  • Организация снабжения офисов (2 офиса в г. Москве): вода, канцелярия, бытовые расходные, офисные товары, бытовая техника.
  • Ведение договоров административного отдела (услуги по организации командировок, услуг такси, доставка воды в офис, экспресс-доставке отправлений).
  • Заключение разовых договоров (аренда автомобилей, участие в форумах и выставках). Подготовка документов к закупочным процедурам: написание ТЗ, получение и оценка предложений потенциальных поставщиков, подготовка договоров, согласование договоров).
  • Организация приема посетителей, организация встреч, ВКС.
  • Взаимодействие с уборщицей и клинингом арендодателя. Организация и контроль чистоты в офисе.
  • Выполнение поручений генерального директора и заместителей.
  • Организация хранения документов. Обеспечение сохранности документов, их быстрого поиска.
  • Формирование и актуализация номенклатуры дел.
Требования:
  • Уровень профессионального образования: Высшее. Профессиональные курсы по ведению делопроизводства и документооборота желательно.
  • Опыт работы экспертом группы документационного обеспечения, секретарем-референтом, руководителем административного отдела, руководителем группы делопроизводства – не менее 3-х лет.
  • Опыт работы в компаниях с государственным участием – желательно.
  • Знание стандартов в области делопроизводства и документооборота.
  • Опыт составления, написания, корректировки деловых писем, регламентов, приказов, протоколов обязательно.
  • Опытный пользователь MS Office, Outlook.
  • Развитые навыки коммуникации, межличностного общения, умение выстроить деловые взаимоотношения с коллективом и партнерами.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
  • Доброжелательность, отзывчивость, соблюдение деловой этики.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата: оклад+квартальные премии (KPI).
  • Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Оплата 10-ти дней больничного в году по среднегодовому заработку.
  • Офис в пешей доступности от м. Киевская.
  • График работы 5\2 с 9:30 до 18:30.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель управления делами
АНОВО МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Новая
От 1 года до 3 лет
ЦТЛ Лабс
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job