Руководитель административного отдела
от 170 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кого мы ищем:
Мы ожидаем отклики от специалистов, имеющих практический опыт работы в сфере делопроизводства и понимающих специфику федеральных компаний, и компаний с государственным участием.
Обязанности:
- Руководство отделом по направлениям: канцелярия, документооборот, делопроизводство (1 человек в подчинении).
- Контроль работы секретаря.
- Контроль поручений генерального директора и вышестоящих организаций (четкое соблюдение сроков).
- Работа с входящими письмами (распределение, организация исполнения, контроль исполнения).
- Подготовка исходящих писем (написание писем по поручениям руководителей подразделений, корректировка писем, подготовка писем к подписанию руководителями).
- Подготовка приказов, распоряжений, написание регламентов, положений, инструкций.
- Контроль всех документов, передаваемых на подпись руководителям.
- Планирование и соблюдение бюджета отдела. Контроль расходования денежных средств по выставляемым счетам в рамках договоров административного отдела.
- Организация снабжения офисов (2 офиса в г. Москве): вода, канцелярия, бытовые расходные, офисные товары, бытовая техника.
- Ведение договоров административного отдела (услуги по организации командировок, услуг такси, доставка воды в офис, экспресс-доставке отправлений).
- Заключение разовых договоров (аренда автомобилей, участие в форумах и выставках). Подготовка документов к закупочным процедурам: написание ТЗ, получение и оценка предложений потенциальных поставщиков, подготовка договоров, согласование договоров).
- Организация приема посетителей, организация встреч, ВКС.
- Взаимодействие с уборщицей и клинингом арендодателя. Организация и контроль чистоты в офисе.
- Выполнение поручений генерального директора и заместителей.
- Организация хранения документов. Обеспечение сохранности документов, их быстрого поиска.
- Формирование и актуализация номенклатуры дел.
- Уровень профессионального образования: Высшее. Профессиональные курсы по ведению делопроизводства и документооборота желательно.
- Опыт работы экспертом группы документационного обеспечения, секретарем-референтом, руководителем административного отдела, руководителем группы делопроизводства – не менее 3-х лет.
- Опыт работы в компаниях с государственным участием – желательно.
- Знание стандартов в области делопроизводства и документооборота.
- Опыт составления, написания, корректировки деловых писем, регламентов, приказов, протоколов обязательно.
- Опытный пользователь MS Office, Outlook.
- Развитые навыки коммуникации, межличностного общения, умение выстроить деловые взаимоотношения с коллективом и партнерами.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Доброжелательность, отзывчивость, соблюдение деловой этики.
- Конкурентная заработная плата: оклад+квартальные премии (KPI).
- Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока.
- Оплата 10-ти дней больничного в году по среднегодовому заработку.
- Офис в пешей доступности от м. Киевская.
- График работы 5\2 с 9:30 до 18:30.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия