Награды компании 0 наград из 3

Секретарь

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — стабильная компания на рынке недвижимости с 21-летним опытом!
Ищем в свою команду Секретаря офиса и генерального директора.
Если ты хочешь работать в надежной компании, мы ждем твой отклик!

Тебе предстоит:

  • Вести делопроизводство и документооборот;
  • Принимать, обрабатывать и распределять входящие звонки;
  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией, организовать работу курьера;
  • Работать с контрагентами (договоры, оформление закрывающих документов и тд.);
  • Организовывать бесперебойную работу офиса (заказ канцтоваров, воды, вызов обслуживающих офис служб и контроль за выполнением их работ и др.);
  • Выполнять поручения генерального директора (оформление документов, организация звонков/встреч/переговоров, бронирование билетов (ж/д, авиа), гостиниц).

Мы ищем человека, который:

  • Разбирается в делопроизводстве и документообороте;
  • Уверенно владеет ПК и оргтехникой (Word, Excel, работа с PDF и другими форматами);
  • Обладает отличными коммуникативными навыками и легко находит общий язык с людьми.

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (суббота-воскресенье выходные);
  • Заработная плата 70 000 руб. на испытательный срок (до 2-ух месяцев), и 90 000 руб. после;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар (буквально 1 минута);
  • Небольшой дружный и позитивный коллектив!

Заинтересовала вакансия? Оставляйте отклик, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежное Решение
4,8 4 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/Помощник
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ларссон-Оконные Системы
4,8 12 отзывов
Москва,
сегодня
КА Правильный Выбор
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
75% Система наставничества
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
25% Место для парковки
25% Медицинское страхование
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 80 460
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить