Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь

60 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Здравствуйте! Мы – компания «Бем». С 2015 года занимаемся производством натуральных БАДов для здоровья и красоты и продажей через сайт и маркетплейсы. Последние три года компания стремительно развивается и уже стала лидером в отрасли.
У нас большие планы на предстоящий год, поэтому сейчас мы в поиске ответственного, энергичного и высокоорганизованного секретаря, с которым будем совпадать по ценностям и интересам.
Наши главные ценности в жизни, бизнесе и людях — это честность, открытость, трудолюбие, вовлеченность и адаптивность.
ПРЕДЛАГАЕМ
  • Стабильные выплаты два раза в месяц;
  • Удобный график: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Современный офис — у вас будет комфортное рабочее место, мы обеспечим вас корпоративным ноутбуком, в вашем распоряжении будет кухня с ароматным кофе и снеками;
  • В нашем бизнес-центре есть кафе и столовые с вкусной едой;
  • Офис находится в шаговой доступности от МЦД-1 «Сетунь» — 6 минут пешком, или 15 минут на маршрутке от ст.м. Молодежная. Напротив бизнес-центра есть бесплатная парковка.
  • Работу в команде профессионалов и лояльного руководителя с современным взглядом на работу, готовым инвестировать в сотрудников
  • Большое поле для ваших идей, амбиций и целей (вы даже сможете запустить свой продукт в сфере биоактивных добавок).
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ
  • Работать в CRM BITRIX24: ставить задачи, контролировать их исполнение, вести документооборот;
  • Работать с поставщиками (отслеживать остатки сырья и материалов, анализировать цены, размещать заказы, контролировать поставки и пр.);
  • Контролировать оплаты счетов (it-сервисы, связь, доставка и тд.);
  • Взаимодействовать с курьерской службой в части отправки и приема отправлений;
  • Вести график работы сотрудников;
  • Дни рождения сотрудников: заказывать подарки, цветы;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупать хозяйственные и канцелярские товары, продукты, контролировать исправность работы оргтехники, своевременно организовывать сервис и ремонт;
  • Управлять текущими процессами, вести отчетность и документацию;
  • Выполнять личные поручения руководителя (20%).
ОПЛАТА
  • Оплачиваемая стажировка 5 дней — 1500 руб/день
  • Испытательный срок 1 месяц — фиксированный оклад 60 000 рублей;
  • Офис-менеджер — от 80 000 рублей
  • Старший офис-менеджер — от 100 000 рублей;
  • Возможен рост до помощника руководителя с заплатой выше 120 000 рублей.

МЫ ТОЧНО СРАБОТАЕМСЯ, ЕСЛИ ВЫ

  • Имеете высшее или средне специальное образование;
  • Ответственная и инициативная, внимательная к деталям, пунктуальная, с аналитическими способностями;
  • У вас грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Workspace, Битрикс24). 1С будет преимуществом;
  • Знаете основы делопроизводства;
  • А главное — целеустремленная и заряжена на работу.
Если это про вас. Если вы хотите стать незаменимым членом успешной команды, откликайтесь! Возможно, мы ищем именно вас.
Что дальше? Мы внимательно изучим резюме, затем с вами свяжется наш HR-менеджер. Следующим шагом будет собеседование в офисе.
Будет превосходно, если вы дополните свой отклик сопроводительным письмом. До встречи!
Ключевые навыки
Организация корпоративных мероприятий
Комьюнити-менеджмент
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Деловые коммуникации
Деловая переписка
Ответственность
Исполнительность
Сбор и анализ информации
Bitrix24
Битрикс24
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ларссон-Оконные Системы
4,8 12 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бем
4,7 29 отзывов
Москва,
вчера
Бем
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79% Своевременная оплата труда
24% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
17% Удобное расположение работы
10% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
7% Место для парковки
7% Система наставничества
7% Оплата больничного
3% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (администратор)
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить