Оператор контактного центра
Компания EVO, основанная в 2009 году, за более чем 10 лет стала крупным региональным провайдером цифровых услуг для дома и бизнеса. Мы предлагаем высококачественные услуги: Интернет, цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение и другие. Для достижения этой цели создана мощная сеть на базе современных технологий и оборудования, включая скоростные оптические магистрали, что позволяет решать задачи будущего уже сегодня.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Вакансия: Оператор контакт-центра
Кого мы ищем:
Ты — тот, кто всегда готов прийти на помощь? Любишь общаться и решать проблемы? Тогда мы ищем именно тебя!
Твои способности:
- Умение находить общий язык с людьми;
- Быстрая реакция на запросы и вопросы;
- Внимание к деталям и способность работать в многозадачном режиме;
- Желание учиться и развиваться в сфере обслуживания;
Что мы ожидаем:
- Прием и обработка звонков и сообщений от клиентов.
- Консультирование и помощь по вопросам работы услуг.
- Внимание к деталям и способность работать в многозадачном режиме
- Вести учет взаимодействий и делиться своими идеями по улучшению сервиса.
Что мы предлагаем:
- Работу в дружной команде, где каждый ценен!
- Обучение, которое поможет вам стать настоящим мастером своего дела.
- Гибкий график, чтобы вы могли совмещать работу с личными делами.
- Конкурентоспособную зарплату и бонусы за отличные результаты.
- Скидки на услуги компании, медицинское обслуживание и ремонт автомобиля.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).