Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
6% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
43% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор офиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организует бесперебойное обеспечение офиса необходимыми продуктами питания, канцтоварами, расходными материалами, мебелью и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • Взаимодействие с курьерскими службами по отправке исходящей корреспонденции и грузов;
  • Встреча гостей, обслуживание конференц-залов,
  • Своевременная подача кофе/чая/воды гостям и руководству Общества;
  • Контроль за своевременным функционалом работы конференц-залов согласно бронированию встреч в календаре;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в офисе, контролирует работу клининговой компании; выдача моющих средств и инвентаря персоналу клининга;
  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы офиса;
  • Принимать участие в формировании годового Плана закупок на следующие виды услуг и товаров;
  • Ведение заявки на открытие закупок отдела, проведение оплат и закрытие закупок платежными документами, актами выполненных работ в системе SAP;
  • Проведение бухгалтерских документов в системе по входящей поставке, перемещению, списанию и ПЗД (предварительно-зарегистрированный документ) в системе SAP за оказанные/ поставленные услуги/товары;
  • Предоставление в бухгалтерию отчёта о списании ТМЦ (в конце каждого месяца);
  • Соблюдать правила трудового распорядка.
  • Соблюдать требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда
  • На постоянной основе проверять корпоративную почту и другие приложения (MS Outlook Express, Share Point, СЭД Doctrix, MS Teams, SAP
  • Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в пределах своей ответственности.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание казахского языка - свободное, знание английского языка - не ниже intermediate
  • Знание ПК - MS Office (Word, Excell ) и основ делопроизводства;
  • Инициативность, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
  • Соц. пакет: медицинское страхование, питание в обеденное время.
  • Обучение и тренинги;
  • Карьерное развитие.
Ключевые навыки
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Деловая корреспонденция
Деловая переписка
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис - менеджер
от 300 000
Эврика Олеум
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер/Администратор офиса
до 270 000
Caspian International Restaurants company
Новая
От 1 года до 3 лет
АК Алтыналмас
3,4
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
2,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
33% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис менеджер
200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет