Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Мартин» более 20 лет занимается производством и доставкой высококачественных продуктов питания по России, странам СНГ.

Флагманским продуктом компании «МАРТИН» являются самые лучшие отборные семечки, хорошо известные не только в России, но и за рубежом.

Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов — вот две основные составляющие нашего успеха! Основополагающие принципы нашей работы – предельная прозрачность сделок, обеспечение высококлассного сервиса и доброжелательное отношение к партнерам.

Сейчас Компания выходит на новый виток развития. В связи с этим мы увеличиваем команду и ищем именно Вас!

Условия:

  • Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
  • Предоставление необходимой техники и программного обеспечения, предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • Бесплатные обеды;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
  • Подарки сотрудникам на праздничные мероприятия;
  • Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
  • Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ.

Обязанности:

  • Учет оборудования. Периодические инвентаризации.
  • Контроль выполнения заявок в ТП
  • Решение организационных вопросов
  • Настройка, наполнение, доработка (создание ТЗ на доработку) системы ServiceDesk
  • При необходимости техническая поддержка сотрудникам в офисе и удаленно.

Требования:

  • Опыт работы в техподдержке от 1 года
  • Знание KPI в технической поддержки
  • Знание 1С;
  • Знание аппаратной составляющей компьютера и периферии;
  • Логическое мышление, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность.

Ключевые навыки
Система Servicedesk
Координация работы технической поддержки
Отчетность по работе
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проектное бюро АПЕКС
4,2 43 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
МАРТИН
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
44% Место для парковки
31% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
23% Оплата транспортных расходов
19% Компенсация питания
19% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
2% Медицинское страхование
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (специалист технической поддержки)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить