Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями/Key Account Manager (КАМ)

80 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Centek" является импортером и одним из лидеров по продаже бытовой техники, аудио-видеотехники, посуды, климатической техники собственных торговых марок Centek и Lara на территории РФ и стран СНГ.

В связи с расширением штата Компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями

Обязанности:

  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Работа с действующей клиентской базой;
  • Расширение АКБ: ведение переговоров и заключение договоров с федеральными и локальными сетевыми компаниями;
  • Контроль присутствия согласованной матрицы в сетях, контроль выкладки товара в торговых залах сетей, прямое участие в процессе управления ТЗ сетевых компаний, работа по расширению представленности;
  • Планирование и эффективное проведение маркетинговых, трейд-маркетинговых активностей;
  • Постоянное изучение и анализ конкурентной среды;
  • Организация и контроль отгрузки товаров клиентам;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль соблюдения кредитной политики и ценообразования компании;
  • Прогноз и планирование объема продаж;
  • Работа с отчетностью и документооборотом.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент).
  • Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы с федеральными и локальными сетями и B2B продажами приветствуется).
  • Опыт самостоятельного привлечения к сотрудничеству новых клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц.
  • Знание стандартов работы федеральных сетей и опыт ведения переговоров с категорийными менеджерами сетей приветствуется.
  • Знание MS Excel на уровне уверенного пользователя.
  • Навык работы в программе 1С- Торговля.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Возможность профессионального роста и развития в рамках компании.
  • Скидки 30% на товары компании для работников и членов семьи.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Комфортный офис, комната для приема пищи
  • Большая парковка
  • Корпоративный транспорт, доставляющий сотрудников из КМР до офиса и обратно утром и вечером.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.

С Уважением к Вам, отдел персонала

Ключевые навыки
Работа с федеральными сетями
B2B Продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Планирование продаж
Проведение презентаций
Развитие ключевых клиентов
Заключение договоров
Навыки продаж
Активные продажи
Управление командой
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с торговыми сетями
от 70 000 ₽
Экспресс-Кубань
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
60 000 - 150 000 ₽
ТК ЯРВЕТ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Краснодар,
декабрь 2021
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Надёжность, широкий ассортимент товара, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Систему начисления заработной платы и систему слежения и трудовой дисциплины
Техника и Посуда
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Место для парковки
71% Оплата мобильной связи
64% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративный транспорт
36% Система наставничества
29% Оплата транспортных расходов
29% Корпоративные мероприятия
21% Профессиональное обучение
14% Оплата больничного
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график