Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (ассистент регионального представителя)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

Компания «HappyGifts» — один из лидеров сувенирной отрасли.

Уже больше 26 лет мы занимаемся производством и продажей рекламно-сувенирной и офисной продукции для сегмента B2B.

За это время мы создали широкую партнерскую сеть. Наш ассортимент насчитывает более 15000 уникальных наименований. А штат сотрудников увеличился с нескольких единомышленников до 290 человек.

Средний стаж работы сотрудников нашей компании более 5 лет

Обязанности :

Обеспечивать ежемесячное достижение плановых показателей по нормам выручки по вверенной
клиентской базе.

· Строго следовать инструкциям по работе с программными продуктами.
· Придерживаться установленного процесса взаимодействия с менеджером по продажам и менеджером по развитию.
· Своевременно заполнять карточки клиентов Компании в 1С, поддерживать в активном состоянии данные о клиенте в информационной системе.
· Формировать счета-резервы в учетной программе 1С.
· Осуществлять расчет стоимости нанесения на продукцию в соответствии с установленными прайс-листами.
· Согласовывать с начальником ОП расчеты выходящие за рамки установленные прайс-листами и установленную в рамках Коммерческой политики систему скидок.
· Формировать заявки на производство согласно регламенту производства.
· Получать ежедневно от сотрудников бухгалтерии уведомления об оплате.
· Подавать данные в бухгалтерию в виде заявки на перемещение товара с удаленного склада согласно регламенту на подачу этих данных.
· Формировать заявки на выписку документов реализации в учетной программе 1С согласно инструкции по работе с программными продуктами.
· Формировать заявки на доставку в рамках установленного регламента.
· Контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
· Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад.
· Принимать претензии от клиентов и своевременно информировать их о принятом решении.
· Обрабатывать и фиксировать претензии от клиентов в учетной базе 1С согласно регламенту на подачу этих данных.
· Следовать регламенту по возврату продукции клиентом.
· Формировать акт-сверки с клиентом по просьбе клиента.
· Своевременно оповещать клиента о возникшей дебиторской задолженности.
· Вести первичную договорную работу с клиентом.
· Подготовка раздаточных материалов для менеджера по продажам

Требования:
  • Опыт построения долгосрочных отношений с клиентами;
  • Хорошее знание программы 1С, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на рынке рекламно-сувенирной продукции будет преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь.

Что мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • официальная заработная плата;
  • график работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30;
  • корпоративная мобильная связь;
  • скидка на приобретение продукции компании;
  • подарки сотрудникам и их детям;
  • внутрикорпоративное и внешнее обучение;

  • заботу о сотрудниках (материальная поддержка в различных жизненных ситуациях)

Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юнона Инвест ЛТД
3,7 3 отзыва
Краснодар,
20 декабря 2024
Специалист отдела продаж
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эникс ЛТД
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию продаж

март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильная занимаемая позиция на рынке промо-сувенирной продукции уже много лет. Компания, которой можно доверять!!!
Что можно улучшить
Современная компания, идущая в ногу со временем. Все департаменты работают продуктивно. Но хотелось бы еще большего оперативного внедрения по айти инструментам.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Оплата заработной платы всегда вовремя, руководство идет на встречу сотрудникам, приятный коллектив. Удобное расположение в 5 минутах от метро.
Что можно улучшить
Сокращение рабочего дня в пятницу на 1 час
Happy Gifts Group
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
23% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С / менеджер по работе с клиентами (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить