Специалист по работе с клиентами (ассистент регионального представителя)
Кто мы
Компания «HappyGifts» — один из лидеров сувенирной отрасли.
Уже больше 26 лет мы занимаемся производством и продажей рекламно-сувенирной и офисной продукции для сегмента B2B.
За это время мы создали широкую партнерскую сеть. Наш ассортимент насчитывает более 15000 уникальных наименований. А штат сотрудников увеличился с нескольких единомышленников до 290 человек.
Средний стаж работы сотрудников нашей компании более 5 лет
Обязанности :
Обеспечивать ежемесячное достижение плановых показателей по нормам выручки по вверенной
клиентской базе.
· Строго следовать инструкциям по работе с программными продуктами.
· Придерживаться установленного процесса взаимодействия с менеджером по продажам и менеджером по развитию.
· Своевременно заполнять карточки клиентов Компании в 1С, поддерживать в активном состоянии данные о клиенте в информационной системе.
· Формировать счета-резервы в учетной программе 1С.
· Осуществлять расчет стоимости нанесения на продукцию в соответствии с установленными прайс-листами.
· Согласовывать с начальником ОП расчеты выходящие за рамки установленные прайс-листами и установленную в рамках Коммерческой политики систему скидок.
· Формировать заявки на производство согласно регламенту производства.
· Получать ежедневно от сотрудников бухгалтерии уведомления об оплате.
· Подавать данные в бухгалтерию в виде заявки на перемещение товара с удаленного склада согласно регламенту на подачу этих данных.
· Формировать заявки на выписку документов реализации в учетной программе 1С согласно инструкции по работе с программными продуктами.
· Формировать заявки на доставку в рамках установленного регламента.
· Контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
· Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад.
· Принимать претензии от клиентов и своевременно информировать их о принятом решении.
· Обрабатывать и фиксировать претензии от клиентов в учетной базе 1С согласно регламенту на подачу этих данных.
· Следовать регламенту по возврату продукции клиентом.
· Формировать акт-сверки с клиентом по просьбе клиента.
· Своевременно оповещать клиента о возникшей дебиторской задолженности.
· Вести первичную договорную работу с клиентом.
· Подготовка раздаточных материалов для менеджера по продажам
- Опыт построения долгосрочных отношений с клиентами;
- Хорошее знание программы 1С, уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы на рынке рекламно-сувенирной продукции будет преимуществом;
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь.
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- график работы: пятидневка, с 10-00 до 18-30;
- корпоративная мобильная связь;
- скидка на приобретение продукции компании;
- подарки сотрудникам и их детям;
-
внутрикорпоративное и внешнее обучение;
-
заботу о сотрудниках (материальная поддержка в различных жизненных ситуациях)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).