Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела по трудовым отношениям и оплате труда (в Турецкую Республику)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ТИТАН2 ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (TITAN2 IC İÇTAŞ İNŞAAT ANONİM ŞİRKETİ) – совместное международное предприятие, созданное российским АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» и турецкой компанией IC İÇTAŞ İNŞAAT SANAYI VE TICARET ANONİM ŞİRKETİ для выполнения работ по строительству объектов первой АЭС «Аккую» в Турецкой Республике.

Для участия в масштабном международном проекте приглашаем на работу

"Заместителя начальника отдела по трудовым отношениям и оплате труда"

Обязанности:

  • организация, контроль и поддержка ведения полного цикла кадрового делопроизводства на основе трудового законодательства ТР и РФ;

  • поддержка и координация вопросов расчета заработной платы в системе 1С и SAP (на основе норм законодательства ТР и РФ);
  • организация и контроль, развитие системы табельного учета и учета сверхурочной работы на основе норм законодательства ТР и РФ;
  • управление работой по архивации кадровых документов на основе норм законодательства ТР и РФ;
  • организация работы по ведению воинского учета по гражданам Российской Федерации;
  • контроль за осуществлением миграционного учета по ВКС в Филиале в РФ;
  • консультирование работников по сложным вопросам трудового законодательства, оказание содействия работникам Организации в оформлении кадровых документов, увольнений и расторжений договоров, расчета заработной платы;
  • подготовка кадровой отчетности для АО КРЭА, ГК Росатом и иной кадровой отчетности в уполномоченные гос. инстанции, а также отчетности по запросу руководства Компании;
  • классификация и грейдирование должностей, участие в разработке, актуализации МОТ, анализ и развитие системы оплаты труда;
  • участие в проектах по автоматизации HR процессов на базе SAP и 1С, иных программных продуктов;
  • разработка, внедрение, актуализация ВНД, стандартов и инструкций в области оплаты труда, премирования, кадрового делопроизводства, увольнений и расторжений трудовых договоров, удаленной работы, работы с персональными данными сотрудников, работы с жалобами и обращениями работников, на основе норм трудового законодательства ТР и РФ;
  • контроль и организация работы в части предоставления удаленного режима работы работников на основе трудового законодательства ТР и РФ;
  • работа с дисциплинарными взысканиями, жалобами и обращениями работников;
  • сопровождение процессов увольнений и расторжений трудовых договоров работников, составление отчётности по причинам увольнений, проведение аналитики увольнений по соответствующим HR метрикам;
  • организация и координация проведения exit-интервью с работниками;
  • работа над повышением уровня информированности работников о текущих HR процессах в рамках компетенции отдела (подготовка памяток, информационных рассылок и др.).
Требования:
  • опыт работы от 3-х лет в в компаниях строительной отрасли;
  • высшее образование: управление персоналом (в приоритете) либо экономика, менеджмент;
  • опыт управления командой не менее 10 человек;
  • английский язык на уровне B2 и выше обязательно;
  • опыт автоматизациия HR процессов;
  • опыт работы по направлениям: контроль текучести кадров, расчет и начисление заработной платы, управление вознаграждениями, кадровое делопроизводство, табельный учет и учет сверхурочной работы, работа с увольнениями и расторжениями договоров, работа с жалобами и обращениями, дисциплинарными взысканиями;
  • знание программ SAP HR, 1C ЗУП, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Outlook;
  • знание принципов составление отчетности;
  • опыт работы в режиме многозадачности;
  • коммуникативные навыки, умение убеждать;
  • наличие дополнительного образования в области HR аналитики, расчета и начисления заработной платы, кадрового делопроизводства, аудита и автоматизации HR процессов будет вашим преимуществом.
Условия:
  • рабочее место в Турецкой Республике, провинция г. Мерсин (побережье Средиземного моря);
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования (в сопроводительном письме просьба указать желаемый уровень дохода);
  • оплата проезда к месту работы для сотрудника и двух близких родственников (супруг/ребенок) при соблюдении условий предоставления бенефитов (размере лимитов компании);
  • оплата проезда (авиабилет + трансфер в обе стороны) в отпуск 2 раза в год – в страну постоянного проживания для сотрудника и одного близкого родственника (в размере лимитов компании);
  • денежная помощь на аренду жилья (в рамках лимита по грейдам);
  • компенсация расходов, связанных с легализацией на территории Турецкой Республики;
  • компенсация расходов на обучение детей (обсуждается индивидуально, в рамках лимита);
  • бесплатный обед на территории строительной площадки;
  • добровольное медицинское страхование;
  • трансфер к месту работы и обратно.
Ключевые навыки
Оплата труда
Кадровое делопроизводство
Расчет заработной платы
Воинский учёт
трудовые отношения
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист программы SAP по блоку HR (в Турецкую Республику)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИТАН2 ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ
4,3 25 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Главный специалист Отдела консолидации и контроля прочих затрат (Египет)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИТАН-2, холдинг
3,8 266 отзывов
Санкт-Петербург,
30 октября 2024
ТИТАН2 ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ
4,3
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
71% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Корпоративный транспорт
58% Своевременная оплата труда
54% Компенсация питания
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
25% Система наставничества
21% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
13% Удобное расположение работы
13% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Главный специалист по труду и заработной плате (г. Сосновый Бор)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по персоналу (г. Великие Луки, Псковская область)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по труду и заработной плате (г. Сосновый Бор)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела оплаты труда и организационного проектирования
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт планирования и перераспределения персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job