Заместитель начальника отдела по трудовым отношениям и оплате труда (в Турецкую Республику)
Компания «ТИТАН2 ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (TITAN2 IC İÇTAŞ İNŞAAT ANONİM ŞİRKETİ) – совместное международное предприятие, созданное российским АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» и турецкой компанией IC İÇTAŞ İNŞAAT SANAYI VE TICARET ANONİM ŞİRKETİ для выполнения работ по строительству объектов первой АЭС «Аккую» в Турецкой Республике.
Для участия в масштабном международном проекте приглашаем на работу
"Заместителя начальника отдела по трудовым отношениям и оплате труда"
Обязанности:
-
организация, контроль и поддержка ведения полного цикла кадрового делопроизводства на основе трудового законодательства ТР и РФ;
- поддержка и координация вопросов расчета заработной платы в системе 1С и SAP (на основе норм законодательства ТР и РФ);
- организация и контроль, развитие системы табельного учета и учета сверхурочной работы на основе норм законодательства ТР и РФ;
- управление работой по архивации кадровых документов на основе норм законодательства ТР и РФ;
- организация работы по ведению воинского учета по гражданам Российской Федерации;
- контроль за осуществлением миграционного учета по ВКС в Филиале в РФ;
- консультирование работников по сложным вопросам трудового законодательства, оказание содействия работникам Организации в оформлении кадровых документов, увольнений и расторжений договоров, расчета заработной платы;
- подготовка кадровой отчетности для АО КРЭА, ГК Росатом и иной кадровой отчетности в уполномоченные гос. инстанции, а также отчетности по запросу руководства Компании;
- классификация и грейдирование должностей, участие в разработке, актуализации МОТ, анализ и развитие системы оплаты труда;
- участие в проектах по автоматизации HR процессов на базе SAP и 1С, иных программных продуктов;
- разработка, внедрение, актуализация ВНД, стандартов и инструкций в области оплаты труда, премирования, кадрового делопроизводства, увольнений и расторжений трудовых договоров, удаленной работы, работы с персональными данными сотрудников, работы с жалобами и обращениями работников, на основе норм трудового законодательства ТР и РФ;
- контроль и организация работы в части предоставления удаленного режима работы работников на основе трудового законодательства ТР и РФ;
- работа с дисциплинарными взысканиями, жалобами и обращениями работников;
- сопровождение процессов увольнений и расторжений трудовых договоров работников, составление отчётности по причинам увольнений, проведение аналитики увольнений по соответствующим HR метрикам;
- организация и координация проведения exit-интервью с работниками;
- работа над повышением уровня информированности работников о текущих HR процессах в рамках компетенции отдела (подготовка памяток, информационных рассылок и др.).
- опыт работы от 3-х лет в в компаниях строительной отрасли;
- высшее образование: управление персоналом (в приоритете) либо экономика, менеджмент;
- опыт управления командой не менее 10 человек;
- английский язык на уровне B2 и выше обязательно;
- опыт автоматизациия HR процессов;
- опыт работы по направлениям: контроль текучести кадров, расчет и начисление заработной платы, управление вознаграждениями, кадровое делопроизводство, табельный учет и учет сверхурочной работы, работа с увольнениями и расторжениями договоров, работа с жалобами и обращениями, дисциплинарными взысканиями;
- знание программ SAP HR, 1C ЗУП, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Outlook;
- знание принципов составление отчетности;
- опыт работы в режиме многозадачности;
- коммуникативные навыки, умение убеждать;
- наличие дополнительного образования в области HR аналитики, расчета и начисления заработной платы, кадрового делопроизводства, аудита и автоматизации HR процессов будет вашим преимуществом.
- рабочее место в Турецкой Республике, провинция г. Мерсин (побережье Средиземного моря);
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования (в сопроводительном письме просьба указать желаемый уровень дохода);
- оплата проезда к месту работы для сотрудника и двух близких родственников (супруг/ребенок) при соблюдении условий предоставления бенефитов (размере лимитов компании);
- оплата проезда (авиабилет + трансфер в обе стороны) в отпуск 2 раза в год – в страну постоянного проживания для сотрудника и одного близкого родственника (в размере лимитов компании);
- денежная помощь на аренду жилья (в рамках лимита по грейдам);
- компенсация расходов, связанных с легализацией на территории Турецкой Республики;
- компенсация расходов на обучение детей (обсуждается индивидуально, в рамках лимита);
- бесплатный обед на территории строительной площадки;
- добровольное медицинское страхование;
- трансфер к месту работы и обратно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).