Главный специалист Отдела консолидации и контроля прочих затрат (Египет)
В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой и химической промышленности, приглашает на работу Главного специалиста Отдела консолидации и контроля прочих затрат (Египет) для участия в решении амбициозных задач в рамках российских и международных проектов.
Обязанности:
-
Осуществление учета перемещения (прибытия, убытия) и пребывания сотрудников АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» и всех его структурных подразделений на площадке строительства АЭС «Эль-Дабаа» посредством информационных систем 1С: Зарплата и управление персоналом (далее –ИС ЗУП) и 1С Прочие затраты
-
Осуществление сбора информации по прочим затратам в соответствии с Регламентом документирования и учета прочих затрат в стоимости объектов строительства проекта по сооружению АЭС «Эль-Дабаа»
-
Осуществление учета, сбора и хранения первичных документов, ведение реестров исполнения договоров по прочим затратам
-
Занесение данных по учету прочих затрат, связанных с персоналом, в 1С Прочие затраты
-
Проверка документов по прочим затратам субподрядных организаций, внесение данных в отчетность ФЭУ
-
Подготовка ежемесячной информации по прочим затратам, включая затраты субподрядных организаций, для последующего направления в АО АСЭ для компенсации
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы Экономистом/ Специалистом ПТО от 3-х лет
- Опыт работы в строительстве/производстве
- Знание сложных формул в Excel
- Знание 1С: АИС, 1С ЗУП
- Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate
Условия:
- Место работы: Египет, строительная площадка АЭС "Эль-Дабаа"
- График работы: 5/2, 45 часов в неделю(выходные пятница, суббота)
- Проживание за счет организации
- Предоставление трансфера от/до места работы
- Корпоративное обучение английскому языку
- Трёхразовое питание в рабочие дни за счет организации
- Перспектива карьерного роста
- ДМС
Уважаемые кандидаты!
Прошу в сопроводительном письме указать ожидания по заработной плате!
Благодарю!