Руководитель продуктового направления - софт (Product manager)
Компания “ИТ Альянс” - это IT-интегратор с собственными IT-решениями. Более 14 лет работаем с поставками и интеграцией компьютерной, серверной, печатной техники и мультимедиа. Последние три года мы прирастаем в обороте X2, в 2022 году начали активно работать по ВЭД, в 2023 году в рамках нашего бренда EcoPower запустили несколько продуктов - моноблоки, мониторы и мини-пк. Планируем открыть собственное производство моноблоков на Урале и войти в реестр Минпромторга.
Мы ищем в команду руководителя продуктового направления по программному обеспечению (софт). На данный момент в нашей команде 3 руководителя продуктовых направлений: серверное и сетевое оборудование, печатная техника, клиентские решения (АРМы) и мультимедиа. Большой отдел закупа (более 13 закупщиков в офисе и удаленно), несколько сбытовых отделов с клиентами разного масштаба B2B и B2G рынков.
Направление по продажам программного обеспечения и реализации проектов по софту у нас относительное новое, поэтому мы ждем опытного, смелого и в то же время системного человека, которому было бы интересного "строить" его вместе с нами!
Чем предстоит заниматься:
- Управлять продуктовым портфелем своего направления (Какие вендоры? Какие продукты? Что закупаем и что продаем?)
- Сформировать бизнес-план по развитию своего направления.
- Управлять продажами направления, взаимодействуя с отделами продаж.
- Найти локомотивные позиции, которые будут являться самыми привлекательными для клиентов и маржинальными для нашей команды.
- Укрепить отношения с действующими вендорами и создать теплые отношения с новыми.
- При необходимости с позиции технического эксперта вести переговоры с заказчиками совместно с менеджерами продаж, проводить встречи.
- Участвовать в обучении сотрудников (после периода адаптации), участвовать в мероприятиях вендоров и IT-конференциях.
- В будущем участие в разработке собственного программного продукта.
Наш идеальный кандидат обладает:
- Ключевое: Высоким уровнем знаний и понимания рынка программного обеспечения в России, ключевых трендов;
- Ключевое: Успешным опытом работы от 3-х лет в коммерческой организации в роли продакта, пресейл-менеджера, менеджера по закупкам или продажам софта;
- Основное: Хорошими переговорческими скиллами;
- Основное: Опытом вывода на рынок СТМ или иных "коммерческих стартапов" с 0;
- Дополнительное: Навыками создания технических спецификаций для участия в консурсах и тендерах;
- Дополнительное: Знанием основ маркетинга и современных инструментов аналитики;
Условия:
- График 5/2 с 09.00 до 18.00 (обсуждается);
- Современный офис с уютной кухней, комфортное рабочее место;
- Высокая заработная плата;
- Возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
- Участие в профильных мероприятиях и выставках за счет компании;
- Активный, целеустремленный и умный коллектив, дружелюбная и комфортная атмосфера :)
- Возможность быть не просто исполнителем, а действительно "строить" бизнес.
Будем благодарны, если оставите сопроводительное письмо, в особенности если вам кажется, что не хватает опыта или остались вопросы.
Ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).