Digital Account Group Head (Руководитель клиентского сервиса)
Привет!
Мы в поиске Digital Account Group Head в команду Мобио.
Почему мы крутое место для работы и профессионального развития?
-
Мобио - технологическое агентство мобильного маркетинга. Мы работаем с 2013 года и являемся признанными экспертами в области мобильной рекламы, что подтверждено рейтингами Adindex, Ruward, Tagline, PPAP.
-
Предлагаем remote friendly формат работы, благодаря использованию различных инструментов для слаженной работы (Asana, Slack, G-Suite, HubSpot).
-
Конкурентный уровень дохода (детали обсуждаем на интервью)
-
Мы придаем большое значение развитию и обучению наших сотрудников. Более 30% из них достигают карьерного роста внутри компании.
Мы ищем Digital Account Group Head, который отвечает за:
-
Ведение ключевых клиентов агентства
-
Управление группой клиентского сервиса: подбор, адаптация, планирование, контроль качества, мотивация сотрудников
-
Определение точек роста сотрудников, разработка и реализация планов по их развитию
-
Контроль финансовых показателей группы
-
Участие в развитии технологических продуктов агентства
-
Формирование стратегии по развитию клиентов группы
- Опыт в Digital от 3-х лет,
- Опыт работы на аналогичных позициях в продажах или в клиентском сервисе (аккаунт-директором, груп-хэдом в клиентском отделе, руководителем группы продаж и др.) от двух лет.
- Глубокое понимание инструментов Digital-рекламы и маркетинга (не обязательно в мобайле),
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
✨
Что мы предлагаем:
-
Data driven подход, продвинутые сервисы для работы: Asana, Slack, G-Suite, HubSpot (CRM)
-
Remote friendly график работы. По согласованию с руководителем можно работать из дома и в офисе. Рабочая неделя 5/2, 8-и часовой рабочий день.
-
Официальное оформление (полностью белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный)
-
Возможности роста внутри компании: возможность вырасти как специалист, повысить свою экспертизу, карьерный рост
-
Развитие и обучение (мастер-классы от приглашенных лекторов, участие в конференциях, библиотека компании и профильные материалы в базе знаний)
-
Прозрачность всех управленческих процессов
-
Дружный коллектив и атмосфера. Наше главное правило в команде - это честность и открытость по отношению друг другу. Каждый член команды Мобио может раcсчитывать на помощь и поддержку своих коллег в любом вопросе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).