Администратор проекта
Привет, наш будущий коллега!
Мы – Проектное бюро 3Д (ГК Зерно). Мы разрабатываем масштабные проекты многоквартирных жилых комплексов, объектов исторического наследия, заводских промышленных территорий, а также целых кварталов.
В числе наших услуг архитектурное проектирование, сопровождение и разработка проектно-сметной документации, моделирование с применением BIM технологий, градостроительный консалтинг, а также технология интерактивной 3D визуализации и анимации жилых объектов комплексной застройки Unreal Estate.
Сейчас мы в поиске внимательного к своим задачам Администратора проекта, который будет координировать работу с внештатными исполнителями и вести документальное сопровождение.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор коммерческих предложений с внешних исполнителей, участие в их утверждении;
- Координация участников проекта;
- Ведение договорной работы (формирование и заключение договоров, доп. соглашений по утвержденным шаблонам, обмен документами);
- Участие в ведении бюджета проекта (сбор и занесение данных по проекту в сводную таблицу - реестр);
- Ведение реестра оплат по внешним исполнителям;
- Организация и протоколирование совещаний по проектам по мере необходимости;
- Предоставление необходимой информации для формирования закрывающих документов бухгалтерии (общая информация по договору, вид работ, этап работ, сумма и т.п.);
- Делопроизводство (подготовка сопроводительных писем, накладных, сопроводительной документации для защиты проекта в вышестоящих органах);
- Сбор закрывающих документов и доказательной базы для претензионной работы.
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы делопроизводителем/помощником руководителя с функцией делопроизводства будет вашим преимуществом;
- Опыт работы с закрывающими документами (акты, счета, платежные документы) – желателен;
- Порядок в документах (внимательность к деталям, корректность в составлении и системность в хранении);
- Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Организационные навыки, пунктуальность, адаптивность, и, самое главное, обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
- Мы готовы принять, если вы чего-то не знаете, но имеете желание обучаться.
Что мы готовы предложить вам:
- Оформление в соответствии с ТК РФ и полностью "белую" заработную плату (уровень з/п обсуждается на собеседовании – в зависимости от опыта и квалификации с учетом ваших пожеланий);
- Отсутствие задержек по выплате заработной платы (2 раза в месяц) и соблюдение всех социальных гарантий;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня – с 09:00 до 10:00 (без задержек в офисе, без нарушений режима отдыха);
- Работу в стабильной проектной компании с большими перспективами и крупными заказчиками;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Комфортный и современный офис в 10 мин. от ст. м. Выборгская с уютной кухней и вкусным кофе;
- Доброжелательный коллектив и лояльное руководство.
Если Вы позитивный и целеустремленный человек, владеете навыками, о которых мы рассказали выше, а также готовы к развитию и новым горизонтам, то скорее откликайтесь - мы очень ждем Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).