Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 25.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Администратор проекта

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Мы – Проектное бюро 3Д (ГК Зерно). Мы разрабатываем масштабные проекты многоквартирных жилых комплексов, объектов исторического наследия, заводских промышленных территорий, а также целых кварталов.

В числе наших услуг архитектурное проектирование, сопровождение и разработка проектно-сметной документации, моделирование с применением BIM технологий, градостроительный консалтинг, а также технология интерактивной 3D визуализации и анимации жилых объектов комплексной застройки Unreal Estate.

Сейчас мы в поиске внимательного к своим задачам Администратора проекта, который будет координировать работу с внештатными исполнителями и вести документальное сопровождение.

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор коммерческих предложений с внешних исполнителей, участие в их утверждении;
  • Координация участников проекта;
  • Ведение договорной работы (формирование и заключение договоров, доп. соглашений по утвержденным шаблонам, обмен документами);
  • Участие в ведении бюджета проекта (сбор и занесение данных по проекту в сводную таблицу - реестр);
  • Ведение реестра оплат по внешним исполнителям;
  • Организация и протоколирование совещаний по проектам по мере необходимости;
  • Предоставление необходимой информации для формирования закрывающих документов бухгалтерии (общая информация по договору, вид работ, этап работ, сумма и т.п.);
  • Делопроизводство (подготовка сопроводительных писем, накладных, сопроводительной документации для защиты проекта в вышестоящих органах);
  • Сбор закрывающих документов и доказательной базы для претензионной работы.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы делопроизводителем/помощником руководителя с функцией делопроизводства будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы с закрывающими документами (акты, счета, платежные документы) – желателен;
  • Порядок в документах (внимательность к деталям, корректность в составлении и системность в хранении);
  • Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Организационные навыки, пунктуальность, адаптивность, и, самое главное, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой.
  • Мы готовы принять, если вы чего-то не знаете, но имеете желание обучаться.

Что мы готовы предложить вам:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ и полностью "белую" заработную плату (уровень з/п обсуждается на собеседовании – в зависимости от опыта и квалификации с учетом ваших пожеланий);
  • Отсутствие задержек по выплате заработной платы (2 раза в месяц) и соблюдение всех социальных гарантий;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня – с 09:00 до 10:00 (без задержек в офисе, без нарушений режима отдыха);
  • Работу в стабильной проектной компании с большими перспективами и крупными заказчиками;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Комфортный и современный офис в 10 мин. от ст. м. Выборгская с уютной кухней и вкусным кофе;
  • Доброжелательный коллектив и лояльное руководство.

Если Вы позитивный и целеустремленный человек, владеете навыками, о которых мы рассказали выше, а также готовы к развитию и новым горизонтам, то скорее откликайтесь - мы очень ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Ведение переговоров
Расстановка приоритетов
Сбор и анализ информации
Критическое мышление
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проекта
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛОФТ
Санкт-Петербург,
сегодня
Администратор проектов (MS Project)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ACADEMIA
4,5 11 отзывов
Санкт-Петербург,
23 ноября 2024
Проектное Бюро 3д
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
44% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
11% Оплата больничного
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор IT-проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта/Координатор проекта
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/руководитель проектов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в офис
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (менеджер проекта)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить