Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в офис

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилья высокого качества и комплексном развитии городских территорий. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Портфель проектов компании диверсифицирован по четырём периметрам, в которые входят крупные города Урала и Сибири, Москва и Московская область.

Суть работы

Брусника ищет человека, способного организовать жизнь офиса. Нужно ежедневно создавать атмосферу уюта и гостеприимства, владеть деловым этикетом и документооборотом. Быть адептом тайм-менеджмента, уметь быстро обрабатывать и систематизировать информацию

Что нужно

  • Гуру тайм-менеджмента: умение планировать всегда, везде и всё;

  • Аналогичный опыт работы администратором, офис-менеджером от года;

  • Знание основ оформления различных документов (письма, приказы и пр.);

  • Умение работать в 1С и Диадок будет преимуществом;

  • Системное мышление, заинтересованность в общем результате, доброжелательность.

  • Умение работать в команде.

Что делать

  • Контроль своевременного исполнения документов;
  • Регистрация писем, договоров и иных документов в 1С;
  • Ведение документооборота компании;
  • Регистрация и обработка корреспонденции;
  • Ведение архива документов;
  • Работа с документами и таблицами в MS Office;
  • Выполнение заданий и поручений руководителя;
  • Управления хозяйственной частью производственного подразделения (канц. товаров, хоз. товаров, контроль работы клининга).

Что по условиям

  • Работа в сформированной команде внутри девелопера;

  • Профессиональный опыт, обучение навыкам менеджмента, отраслевые программы и обмен опытом, формирование насмотренности и культуры мировосприятия;

  • Продукт, который вдохновляет;

  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Компенсация спортивных услуг и непрофильного обучения до 50% от стоимости абонемента, 100% полиса ДМС (со стоматологией);

  • Официальное трудоустройство, “белая” заработная плата;

  • Премия 1/2 оклада на день Строителя и Новый год.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Документооборот
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПАН Партнер
4,2 24 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TrendAgent
4,5 127 отзывов
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Адмистратор

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Белая зарплата, ДМС, английский, фитнес и все что связанно с развитие с тобой как с личностью
Что можно улучшить
Работала у ген подрядчика как администратор, то что должны делать 2 администратора делает 1,5 человека. Абсолютно нет никакого бизнес процесса, директор филиала не слышит о проблемах которые есть, а просто набирает персонал. Обучением не занимаются
Брусника
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
23% Медицинское страхование
19% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор стоматологической клиники
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор объекта (м. Пр.Ветеранов)
от 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор клиники
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить